Пролистать: № 47, 46, 45,
Авто Фото Продажа
Пролистать: № 11
ТестДрайв
Поиск по марке и модели

Новости в формате

Франкфуртский автосалон IAA-2015: изобилие новинок (Часть 1)

№39,21 вересня 2015  Комментарии (0) Автосалон   

Alfa Romeo Giulia
Alfa Romeo Giulia


Audi e-tron Quattro
Audi e-tron Quattro


Audi S4
Audi S4


Audi SQ5 TDI
Audi SQ5 TDI


Bentley Bentayga
Bentley Bentayga


BMW 7 Series
BMW 7 Series


BMW X1
BMW X1


Bugatti Vision Gran Turismo
Bugatti Vision Gran Turismo


Citoen DS4
Citoen DS4


Citroen Cactus M
Citroen Cactus M


Во Франкфурте открыл двери один из самых значимых автосалонов в мире Internationale Automobil-Ausstellung (IAA). Эта выставка известна с 1897 года и проходит уже в 66-ой раз: традиционно ее проводят раз в два года – по очереди с Парижским автосалоном.
   
Нынешнее автошоу стало действительно масштабным: 1103 участника из 39 стран мира, свыше 200 мировых и европейских премьер, а также 12 000 представителей прессы, чтобы поведать миру обо всех новинках. Все это разместили в громадных павильонах площадью 230 тыс. кв. м.
   
На волне снижения цен на нефть выросла популярность мощных и «прожорливых» автомобилей. Таких новинок во Франкфурте хватало: их представили Alfa Romeo, Bentley, Ferrari, Lamborghini, Porsche. Вместе с тем, традиционно популярными оставались электромобили и гибридные модели. Самые большие экспозиции выставили местные немецкие автопроизводители, а также Renault.
   
К услугам посетителей (а их ожидается около 250 тыс.) – не только новые модели, но и павильоны безопасности и современных технологий, а также различные развлекательные мероприятия.

    
Alfa Romeo
Alfa Romeo Giulietta обозначает возвращение марки в D-класс. Наследник модели 159 построен на новой заднеприводной платформе: он достиг 4,7 м в длину и привлекает стремительным внешним видом. Знакомый «клюв» радиаторной решетки сочетается с двумя широкими воздухозаборниками и раскосыми фарами. В самой дорогой версии QV крыша и капот изготовлены из углеволокна. В салоне приборы разделены цветным дисплеем бортового компьютера, а центральная панель повернута к водителю. Первым поступил в продажу заряженный Giulietta QV с 3,0-литровым турбированным V6 мощностью 510 л. с. и трансмиссией с двумя сцеплениями. Он разгоняется до 100 км/ч за 3,9 с и развивает 307 км/ч. Стоимость такого седана – 79 тыс. евро.
    
Audi
На стенде Audi представили новые седан и универсал A4. Они построены на новой платформе и стали крупнее – 4726 мм в длину при колесной базе в 2820 мм. Масса при этом снижена на 120 кг за счет широкого использования алюминиевых сплавов. А4 внешне очень схож с предшественником, а отличить его можно по стреловидным фарам и шестиугольной решетке радиатора. Внутри приборной панелью теперь служит дисплей. Автомобиль просторнее, а объем багажника седана теперь составляет 505 л. Базовое оснащение пополнили системы автоматического замедления и определения усталости водителя, а в списке опции появились парковочный автопилот и Wi-Fi. Для А4 доступны бензиновые турбомоторы объемом 1,4 л (150 л. с.) и 2,0 л (190 и 252 л. с.), а также турбодизели объемом 2,0 л (150 и 190 л. с.) и 3,0 л (218 и 272 л. с.). За доплату предложен полный привод. Базовая версия стоит 35 тыс. евро.
   
«Горячий» Audi S4 полноприводный по умолчанию, а комплектуется 3,0-литровым 354-сильным V6 с турбонаддувом и 8-ступенчатым «автоматом». Это позволяет разгоняться до 100 км/ч за 4,7 с и развивать 250 км/ч.
   
Audi e-tron Quattro – вседорожный электромобиль длиной 4,88 м. Вседорожник отличается динамичным дизайном с большими углами наклона стоек крыши. Это обеспечивает низкий коэффициент лобового сопротивления – 0,25. Огромная радиаторная решетка сочетается с небольшими светодиодными фарами. Внутри вместо приборной панели и клавиш – экраны. Здесь можно заметить четыре спортивных сиденья. Три электромотора вместе развивают 435 л. с., а кратковременно – 503 л. с. Модель e-tron Quattro разгоняется до 100 км/ч за 4,6 с и достигает 210 км/ч. Дальность пробега – 500 км, а зарядить аккумуляторы можно за 50 минут.
   
Кроме того, во Франкфурте показали заряженный 605-сильный Audi S8 Plus и вседорожник SQ5 TDi Plus с 340-сильным турбодизелем.
    
Bentley
Bentley представили свой первый вседорожник Bentayga. Автомобиль длиной 5,1 м построен на платформе нового Audi Q7, а большая решетка радиатора и круглые фары роднят его с Bentley Continental GT. Задние крылья серьезно расширены. Салон декорирован кожей и деревом, а приборы напоминают старинные хронометры. На выбор доступны два отдельных задних сиденья с электроприводом или широкий диван. Объем багажника составляет 430 л. Комплектация включает вентиляцию и массаж сидений, систему ночного видения, беспроводной Интернет. Знакомый 6,0-литровый W12 с турбонаддувом выдает 600 л. с. и работает в паре с 8-ступенчатым «автоматом». Bentayga разгоняется до 100 км/ч за 4,1 с и развивает 301 км/ч. Обязательными являются полный привод и пневмоподвеска. Цена вседорожника – 200 тыс. евро.
    
BMW
Новое поколение BMW 7 Series дебютировало у себя на родине. Седан немного крупнее предшественника, но и легче на 130 кг. Внешние отличия не слишком радикальны: сохранены и длинный капот, и высокая оконная линия. Разве что на порогах появились молдинги. Фары дополнены лазерным дальним светом. Приборной панелью теперь служит дисплей, данные могут выводиться и на лобовое стекло. Кнопки аудиосистемы и климат-контроля теперь сенсорные. Все сиденья получили электропривод, вентиляцию и массажную функцию. Перечень опций расширили четырехзонный климат-контроль, система ночного видения, парковочный автопилот с дистанционным управлением. Поначалу для 7 Series будут доступны бензиновые турбомоторы объемом 3,0 л (325 л. с.) и 4,4 л (450 л. с.), а также 3,0-литровый турбодизель мощностью 265 л. с. Представили и 326-сильный гибридный вариант. Оснащение включает 8-ступенчатый «автомат» и пневмоподвеску, а за доплату доступны поворачиваемые задние колеса. Цены стартуют с отметки в 82 тыс. евро.
   
Еще одна новинка – BMW X1 второго поколения. Он использует платформу Mini, а потому в базовом варианте переднеприводный. Дизайн же практически не изменился: сохранены и рельефные боковины, и разделенная решетка радиатора. Разве что фары стали стреловидными. В салоне центральная панель традиционно повернута к водителю, а из нее выдвигается 6,5-дюймовый монитор. Задние сиденья дополнили горизонтальной регулировкой, а объем багажника вырос до 505 л. Для Х1 теперь предложены парковочный автопилот, система проецирования данных на лобовое стекло, системы автоматического замедления и распознавания дорожных знаков. На выбор доступны 2,0-литровые турбомоторы: бензиновые мощностью 192 и 231 л. с. и турбодизели, развивающие 150, 190 и 231 л. с. Впервые можно выбрать 8-ступенчатый «автомат». Начальная версия стоит 30 тыс. евро.
    
Bugatti
Bugatti Vision Gran Turismo предваряет новую модель Chiron (наследника Veyron). Он сохраняет фамильные черты дизайна вроде решетки радиатора в виде подковы или двухцветной окраски. Антикрыло соединено с крышей большим «плавником». Салон декорирован алькантарой и углеволокном. Руль выполнен в стиле болидов «Формулы-1», а на нем установлен небольшой дисплей, дублирующий данные виртуальной приборной панели. Центральная консоль украшена изображением трассы в Ле-Мане. Как и Veyron, Bugatti Vision Gran Turismo оснащен 8,0-литровым турбированным W16 и может достичь 400 км/ч.
    
Citroen
Citroen Cactus М – пляжное багги для любителей серфинга. Разработчики убрали боковые окна и задние двери, а вместо крыши установили небольшой тент. Появились и крепления для доски для серфинга. В салоне – обилие голого пластика, а на полу заметны щели для стока воды. Кресла украшены причудливым узором. Под капотом Cactus М – 1,2-литровый 110-сильный турбомотор.
   
Citroen DS4 немного освежили. Отличить его можно по новой широкой решетке радиатора и крупным фарам. Появилась в линейке и версия DS4 Crossback со вседорожным обвесом и увеличенным на 30 мм клиренсом. В салоне заметен новый 7-дюймовый дисплей, а список опций пополнила камера заднего вида. Для DS4 доступны новые бензиновые двигатели объемом 1,2 л (110 л. с.) и 1,6 л (165 и 210 л. с.), а  также турбодизели объемом 2,0 л (150 и 180 л. с.).


№39,21 вересня 2015  Комментарии (0) Автосалон   

Комментариев на тему «Франкфуртский автосалон IAA-2015: изобилие новинок (Часть 1)»: 0



Франкфуртский автосалон-2017 открывает двери (Часть 1)



Франкфуртский автосалон-2017 открывает двери (Часть 2)



Франкфуртский автосалон-2017 открывает двери (Часть 3)



Франкфуртский автосалон-2017 открывает двери (Часть 4)



Нью-Йоркский автосалон-2017: триумф вседорожников (Часть 1)



Переход на сайт еженедельника Авто Фото Продажа Переход на сайт журнала Тест Драйв Переход на сайт еженедельника Авто Тема Переход на сайт еженеделька Недижимость Комфорт Переход на сайт журнала Космо Леди Переход на сайт журнала Аренда