Франкфуртский автосалон-2013: праздник премьер (Часть 2)

Jaguar C-X17
Jaguar C-X17
Jaguar C-X17
Kia Niro
Kia Niro
Lexus LF-NX
Lexus LF-NX
Mercedes-Benz GLA
Mercedes-Benz GLA
Mercedes-Benz S63 AMG
Mercedes-Benz S63 AMG
Mercedes-Benz S-Class Coupe
Mercedes-Benz S-Class Coupe
Nissan X-Trail
Nissan X-Trail
Opel Insignia Country Tourer
Opel Insignia Country Tourer
Opel Monza
Opel Monza

Jaguar
Показанный во Франкфурте концепт-кар C-X17 – предсерийный вариант первого вседорожника британской марки. Внешне 4,7-метровый автомобиль очень напоминает седан XF, что заметно по широкой решетке радиатора, раскосым фарам и расширенным крыльям. Крыша выполнена прозрачной. Внутри установлены четыре отдельных кресла. Нежно-синяя подсветка салона осуществляется с помощью светодиодов. Приборы размещены в отдельных колодцах, их показания также могут проецироваться на лобовое стекло. Водителя и пассажира разделяет наклоненная центральная консоль с большим круглым селектором трансмиссии. Интересно, что пол багажника может служить скамейкой для пикника. Компрессорный 3,0-литровый V6 мощностью 375 л. с. позволяет развить 300 км/ч.
   
Kia
Niro – прототип будущего компактного вседорожника. У него весьма атлетичный дизайн с короткими свесами кузова и расширенными колесными арками. Фирменная радиаторная решетка похожа на пасть, а фары растянуты на крылья. Двери поднимаются вверх, а узкое заднее стекло прикрыто спойлером. Сиденья в салоне разделены высоким трансмиссионным тоннелем. Обод рулевого колеса выполнен плоским, а показания приборов выведены на дисплей. Переднюю ось вращает 1,6-литровый 160-сильный бензиновый турбомотор, а заднюю – электродвигатель мощностью 45 л. с. Niro также оснащен трансмиссией с двумя сцеплениями.
   
Lexus
В ближайшем будущем у RX появится младший брат, о чем говорит концепт-кар LF-NX. Он отличается агрессивным рубленым дизайном с выраженными колесными арками и огромной веретенообразной решеткой радиатора. Узкие фары – светодиодные. Заднюю часть подчеркивают треугольные фонари и стильные «жабры» в крыльях. Салон декорирован кожей и полированным алюминием. Циферблаты приборов установлены в отдельных колодцах, а на наклоненной центральной панели – сразу два дисплея. Для навигации предусмотрена сенсорная панель, различающая движение пальцев. Lexus LF-NX получил гибридную силовую установку, состоящую из 2,5-литровой бензиновой «четверки» и электромотора.
   
Mercedes-Benz
GLA – самый младший в «семействе» вседорожных -Benz. Он построен на платформе модели A-Class, а потому весьма компактный – 4417 мм в длину. Динамичности профилю прибавляет аркообразная форма крыши, а раздутые крылья делают автомобиль более мускулистым. Широкая решетка радиатора с трехлучевой звездой по центру сочетается с крупными фарами. Панорамное заднее стекло сверху прикрыто спойлером. В салоне заметны приборы в отдельных колодцах и вентиляционные дефлекторы, похожие на турбины. Объем багажника – 421 л. На выбор доступны бензиновые моторы объемом 1,6 л (156 л. с.) и 2,0 л (211 л. с.), а также турбодизели объемом 2,2 л (136 и 170 л. с.). Полный привод доступен в качестве опции. Начальная версия будет стоить около 30 тыс. евро.
   
Также во Франкфурте был представлен заряженный Mercedes-Benz S63 AMG. Его 5,5-литровый V8 с турбонаддувом развивает 585 л. с., что позволяет разгоняться до 100 км/ч за 4,0 с. У седана доработаны подвеска и тормоза. Отличить его можно по аэродинамическому обвесу и 19-дюймовым колесным дискам, а в салоне установлены спортивные кресла. Стоимость S63 AMG – 150 тыс. евро.
   
Mercedes-Benz S-Class Coupe предваряет появление наследника модели CL. Он выглядит более агрессивно, чем родственный седан благодаря широкой радиаторной решетке и раскосым фарам. Длинный капот и изогнутая форма крыши делают купе стремительнее. Ширину задней части подчеркивают продолговатые фонари, соединенные молдингом. Как и в четырехдверном S-Class, в салоне установлены два дисплея: один служит приборной панелью, другой – экраном мультимединой системы. Концепт-кар получил особые спортивные кресла и рулевое колесо. А под его капотом – 4,6-литровый 455-сильный бензиновый V8 с двойным турбонаддувом.
   
Nissan
Японская марка представила третье поколение вседорожника X-Trail. Он радикально преобразился внешне: на смену углам пришли плавные изогнутые линии кузова. Широкая радиаторная решетка сочетается с узкими фарами. В отделке салона появились лакированные вставки, а передняя панель по форме напоминает волны. Также отныне X-Trail может быть семиместным. Как и ранее, на выбор будут доступны бензиновые двигатели объемом 2,0 л (140 л. с.) и 2,5 л (170 л. с.), а также 2,0-литровый 150-сильный турбодизель. Для вседорожника впервые предложены адаптивные амортизаторы, работающие в тандеме с навигационной системой и подстраивающиеся под дорожные условия. Вседорожник будет стоить от 32 тыс. евро.
   
Opel
Monza – концептуальное туристическое купе длиной почти 4,7 м. У него изящный профиль с ниспадающей линией крыши, которую подчеркивает серебристый молдинг. Двери поднимаются вверх. Широкая, похожая на улыбку, решетка радиатора сочетается с продолговатыми фарами. Узкое заднее стекло выполнено панорамным. Внутри вся передняя панель выполнена в виде большого экрана, на который проецируются и изображения приборов, и данные мультимедийной системы. В салоне установлены четыре кресла, а объем багажника составляет 500 л. Силовая установка позаимствована у Opel Ampera: электродвигатель мощностью 150 л. с. сочетается с 1,0-литровым бензиновым мотор-генератором, вырабатывающим электричество.
   
Также на автошоу дебютировал обновленный Opel Insignia. Его можно отличить по новой широкой решетке радиатора и оптике. В салоне установлены новые рулевое колесо и комбинация приборов, а на центральной консоли появился 8-дюймовый сенсорный дисплей. Появились новые бензиновые турбомоторы объемом 1,6 л (170 л. с.) и 2,0 л (250 л. с.), а также 2,0-литровые турбодизели мощностью 120, 140 и 195 л. с. Кроме того, теперь можно выбрать универсал повышенной проходимости с бензиновыми турбомоторами объемом 1,6 л (170 л. с.) и 2,0 л (250 л. с.), а также 2,0-литровыми турбодизелями мощностью 120, 140 и 195 л. с. с увеличенным клиренсом, полным приводом и вседорожным обвесом.