Франкфуртский автосалон-2011: Volkswagen

Volksagen Buggy Up
Volksagen Buggy Up
Volksagen Buggy Up
Volkswagen Beetle R
Volkswagen Beetle R
Volkswagen Cross Up
Volkswagen Cross Up
Volkswagen Nils
Volkswagen Nils
Volkswagen Up azzura
Volkswagen Up azzura
Volkswagen Up
Volkswagen Up

Главная новинка немецкой компании - компактный хетчбэк А-класса Up. Автомобиль достигает 3,54 м в длину, 1,64 м - в ширину и 1,48 м - в высоту. Объем багажника равен 251 л. Внешний вид выдержан в традиционном стиле - с лаконичными линиями кузова, раскосыми передними фарами и узкой решеткой радиатора. Отделку салона разбавляют вставки под цвет кузова. Трехспицевое рулевое колесо имеет плоский обод снизу (чтобы увеличить место для ног водителя), а на приборной панели доминирует огромный спидометр. Монитором навигационной системы служит специальный мобильный телефон. На первых порах предложат на выбор 1,0-литровые бензиновые моторы мощностью 60 и 75 л. с. Базовая комплектация включает технологию Stop/Start, глушащую двигатель при остановке. Благодаря ей расход топлива в смешанном цикле у 75-сильного варианта снижен до 4,3 л/100 км. Позже представят версию с турбодизелем и электромобиль. Начальная цена Volkswagen Up - 9850 евро.

На платформе Up создали оригинальный концепт Buggy Up. Это небольшое двухместное пляжное багги по типу автомобилей, популярных в 60-е годы. Его кузов изготовлен из стеклопластика, а двери, боковые и заднее стекла отсутствуют. Салон декорирован специальной водоотталкивающей тканью. А аудиосистема может извлекаться из салона вместе с динамиками, чтобы водитель и пассажир могли устроить вечеринку на пляже. Также показали четырехместный пляжный Up azzura, GT Up со спортивным обвесом и Cross Up с увеличенным дорожным просветом.

Концептуальный одноместный Volkswagen Nils по размерам еще меньше, чем Up: его длина - всего 3,04 м, а ширина - 1,4 м. Капсула с открытыми колесами и большой площадью остекления весит 460 кг. Доступ внутрь облегчают поднимающиеся вверх двери. Вместо традиционных приборов - 7-дюймовый жидкокристаллический дисплей. Электромотор развивает 20 л. с. в обычном состоянии и 34 л. с. - в режиме пиковой мощности. Разгон до 100 км/ч занимает 11 с, а максимальная скорость - 130 км/ч. Заряда аккумуляторов хватит на 65 км пути, а пополнить его от домашней сети можно за 2 часа. Также на автосалоне представили прототип будущего заряженного Volkswagen Beetle. О его двигателе умалчивают, но можно заметить, что автомобиль получил аэродинамический обвес и увеличенные воздухозаборники в переднем бампере.