Ford S-MAX: обновление мини-вэна

Спереди можно заметить новый бампер и светодиодные лампы
Спереди можно заметить новый бампер и светодиодные лампы
Спереди можно заметить новый бампер и светодиодные лампы
Задние фонари также претерпели обновление
Задние фонари также претерпели обновление
Материалы отделки салона стали качественнее
Материалы отделки салона стали качественнее
Консоль в потолке немного доработали
Консоль в потолке немного доработали

В классе больших мини-вэнов Ford представлен сразу двумя моделями. Galaxy – практичное средство передвижения, тогда как его собрат S-MAX обладает более спортивным характером. Он известен с 2006 года. После трех лет производ-ства пришло время для его обновления.

S-MAX стал одной из первых моделей Ford, выполненных в кинетическом стиле. Среди признаков этого направления в дизайне – расширенные колесные арки и большой воздухозаборник в бампере. Обновленный мини-вэн можно узнать по измененной передней части. У него новый профилированный капот, свежие фары и бампер, добавлены и светодиодные фары дневного света. На оконных рамках и задней двери появились хромированные молдинги. Светодиоды появились и в задних фонарях S-MAX.

Наклоненная центральная консоль подчеркивает спортивный стиль в салоне автомобиля. S-MAX предлагают в двух версиях – пяти- и семиместной. В отделке присутствуют более качественные материалы, а в подсветке применены светодиоды. Дополнительные лампы установлены в багажнике. В списке опций появились камера заднего вида, система доступа без ключа, ограничитель скорости, аудиосистема мощностью 265 Вт, технология отслеживания "мертвых" зон, невидимых в зеркале заднего вида. А в потолке появилась обновленная консоль с отделением для очков.

Обновления затронули и линейку двигателей S-MAX. В частности, впервые для этой модели предлагают бензиновый турбомотор с непосредственным впрыском топлива из серии EcoBoost. Эта 2,0-литровая "четверка" развивает 203 л. с., а максимальный крутящий момент в 300 Н•м достигается в диапазоне 1750–4500 об/мин. Разгон до 100 км/ч занимает 8,5 с, а максимальная скорость составляет 221 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле – 8,1 л/100 км. Доработанные 2,0-литровые турбодизели теперь развивают 115, 140 и 163 л. с. Кроме того, мини-вэн теперь может быть оснащен 6-ступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями Powershift.

Ford S-MAX показали на Брюссельском автосалоне, ведь автомобиль производят в Бельгии. Стоимость мини-вэна не слишком изменится: цены в Европе стартуют с отметки в 28 тыс. евро.