Ford Ranger: модернизация

Ranger известен с 1982 года, а нынешнее, шестое по счету, поколение среднеразмерного пикапа появилось в 2011 году. Теперь пришло время для его планового обновления.
   
Как и прежде, доступны версии с двумя или четырьмя дверьми. Дизайн изменен в стиле родственного вседорожника Everest. Ford Ranger получил новые узкие фары и крупную хромированную решетку радиатора. Заметен и более профилированный капот. Кроме того, у пикапа заменены бамперы, а сзади изменены фонари.
   
В салоне улучшены материалы отделки и появилось больше серебристых вставок «под алюминий». У Ranger новое рулевое колесо и полностью другая комбинация приборов: аналоговый спидометр сочетается с двумя дисплеями, на которые выведены остальные показания. В более дорогих версиях выпуклая центральная панель теперь увенчана 8-дюймовым сенсорным дисплеем мультимедийной системы SYNC. Благодаря ему клавиш блоков аудиосистемы и климатической установки стало меньше. Список опций расширили адаптивный круиз-контроль с системой автоматического замедления, технологии определения усталости водителя, слежения за «слепыми» зонами и соблюдения полосы движения.
   
Все доступные двигатели стали экономичнее примерно на 20%. Бензиновая 2,5-литровая «четверка» теперь развивает 166 л. с. Турбодизель, объемом 2,2 л, отныне предложен в вариантах на 130 и 160 л. с., а 3,2-литровый мотор по-прежнему выдает 200 л. с. На выбор предложены 6-ступенчатые механическая и автоматическая трансмиссии. Есть версии с задним и полным приводом, причем в последнем случае предусмотрены понижающая передача и система помощи на крутом спуске. Кроме того, Ranger получил электроусилитель руля, а шумоизоляцию салона усилили.
   
Обновленный Ford Ranger представили на автошоу в Бангкоке, а в продажу он поступит с осени. Выпускать его будут на заводах в Аргентине, Таиланде и ЮАР. Стоимость базового пикапа в Европе составит около 25 тыс. евро.