Ford Mustang: освежение

Передняя часть выглядит более грозно
Передняя часть выглядит более грозно
Передняя часть выглядит более грозно
Задние фонари тонировали
Задние фонари тонировали
Экран бортового компьютера стал цветным
Экран бортового компьютера стал цветным
Флагманский Mustang Shelby GT500 оснащен 650-сильным компрессорным V8
Флагманский Mustang Shelby GT500 оснащен 650-сильным компрессорным V8

Mustang – настоящая американская легенда, ведь с момента появления в 1964 году эта модель обрела большую популярность. Она и поныне остается культовой, особенно после того, как в 2004 году представили пятое поколение Mustang, выполненное в классическом стиле. Купе и кабриолет уже проходили модернизацию в 2009 году, а теперь его решили обновить во второй раз.

Длинный капот, заостренный "нос", мускулистые штампованные боковины – все эти черты роднят современный Mustang со знаменитым предком. Освеженная версия выглядит агрессивнее благодаря увеличенной в размерах "пасти" решетки радиатора и более грозному переднему бамперу, в котором увеличили воздухозаборник и добавили сплиттер. Стандартными теперь являются ксеноновые фары, а капот украшен стильными "жабрами". Оригинальные зеркала заднего вида оснащены специальными фонариками, которые ночью проецируют логотип Mustang на землю. Сзади можно заметить тонированные фонари со светодиодными лампами и черную накладку между ними.

Салон также выполнен в классическом стиле. Например, родом из 60-х годов – шкалы приборов с необычной зеленой подсветкой. Но между спидометром и тахометром размещен новый 4,2-дюймовый цветной дисплей бортового компьютера. Стандартное оснащение включает систему помощи при старте на гору, а в списке опций появились спортивные кресла с интегрированными подголовниками, а также 550-ваттная аудиосистема.

Базовый двигатель не изменился – 3,7-литровый 305-сильный V6. Мощность 5,0-литрового V8 подняли до 420 л. с. в версии GT и до 444 л. с. – в варианте Boss 302. Флагманским является Shelby GT500 с 5,8-литровой 650-сильной компрессорной "восьмеркой". Он способен развить скорость свыше 320 км/ч.

Две самые мощные модификации предлагают исключительно с 6-ступенчатой механической трансмиссией, для других Mustang доступен и 6-ступенчатый "автомат", дополненный функцией ручного переключения. Среди опций – спортивный дифференциал повышенного трения, можно выбирать и передаточное число главной передачи. Также купе и кабриолет можно оснастить тормозными дисками Brembo диаметром 356 мм.

Премьера Ford Mustang 2012 модельного года состоялась на автосалоне в ЛосАнджелесе. Стоимость автомобиля в США не изменилась – 22 тыс. у.е. за модификацию с V6 и 30 тыс. у.е. – за GT. У нас модель продается неофициально и значительно дороже: GT предлагают за 55-60 тыс. у. е.