Ford Mondeo: модернизация

Ford Mondeo представляет марку в D-классе с 1993 года, а нынешнее, четвертое, поколение модели появилось в 2012 году. К слову, этот Mondeo продается и за океаном под названием Fusion. Американский вариант уже обновили, а теперь пришла очередь европейской версии.

Как ни странно, внешние изменения у и Fusion разные «европейца» другая решетка радиатора в стиле новых Focus и Fiesta. Она хромирована и ее дизайн отличается, в зависимости от уровня комплектации Mondeo. Также освежены бамперы и оптика, причем фары могут быть полностью светодиодными. Кстати, фонари теперь соединены хромированным молдингом. Предложены и новые легкосплавные диски диаметром от 17 до 19 дюймов.

В салоне сохранены и комбинация приборов с большим цветным экраном, и 8,0-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа. Самым заметным новшеством является круглый селектор автоматической трансмиссии. Он занимает меньше места, что позволило увеличить нишу для мелкой поклажи в центральной консоли. Перечень опций пополнили новый адаптивный круиз-контроль с функцией полуавтономного движения в пробках и система распознавания дорожных знаков.

Единственный оставшийся бензиновый двигатель – 1,5-литровая 165-сильный трехцилиндровый турбомотор. Также предложены 2,0-литровые турбодизели мощностью 120, 150 и 190 л. с. Доступна и 187-сильная гибридная версия, расходующая в среднем 4,2 л/100 км. Ford Mondeo комплектуют 6-ступенчатой механической трансмиссией или новым 8-ступенчатым «автоматом».

Обновленный Ford Mondeo показали на автошоу в Брюсселе. Вскоре лифтбэк и универсал поступят в продажу в Европе по цене от 23 тыс. евро.