Ford Focus стал купе

В переднем бампере увеличили воздухозаборник, а по его бокам установили противотуманные фары
В переднем бампере увеличили воздухозаборник, а по его бокам установили противотуманные фары
В переднем бампере увеличили воздухозаборник, а по его бокам установили противотуманные фары
В варианте SEL отделка панели приборов имитирует полированный алюминий
В варианте SEL отделка панели приборов имитирует полированный алюминий
На крыше установлен спойлер
На крыше установлен спойлер

Не секрет, что американский Focus заметно отличается от его европейского собрата, это отдельная модель. В отличие от знакомой нам версии он выпускается только с кузовом седан. Но вот к нему присоединился и новый Ford Focus Coupe. Представили его весьма оригинальным образом – в прямом эфире телешоу.

Дизайн американского Focus немного иной. Если европейская модель обзавелась чертами нового кинетического стиля, то во внешнем виде заокеанского автомобиля преобладают граненые линии, он менее агрессивный. У Focus косые передние фары и хромированная решетка радиатора.

Купе позиционируют как более спортивную версию Focus. Поэтому по дизайну новое купе отличается от седана. Прежде всего, у него по-другому оформлена передняя часть. В бампере проделан широкий воздухозаборник, а противотуманные фары являются частью базового оснащения. Дверные ручки купе, в отличие от седана, окрашены в цвет кузова, а не хромированы. На крыше установлен небольшой спойлер, а наконечник выхлопной трубы хромирован. Кроме того, комплектация включает 17-дюймовые легкосплавные диски.

В версии SE панель приборов отделана черным пластиком, а в варианте SEL серебристая отделка имитирует полированный алюминий. Экран бортового компьютера вынесен наверх над центральной консолью. Под ним расположены кнопки управления магнитолой и кондиционером, а также USB-порт. Приборы получили светодиодную подсветку белого цвета, но за доплату она может быть красной, оранжевой, синей, фиолетовой, зеленой или желтой.

Комплектация Focus Coupe включает шесть подушек безопасности, климат-контроль, центральный замок и электро-стеклоподъемники. Также частью базового оснащения является система Sync, которая призвана облегчить подключение мультимедийных приборов.  Ее составные – Bluetooth и голосовое управление. А вот ABS и система стабилизации ESC являются опциями.

Купе получило 2,0-литровый бензиновый 16-клапанный двигатель Duratec. В версии с 5-ступенчатой механической коробкой передач он развивает 143 л. с., а с 4-ступенчатым "автоматом" – 140 л. с. Предлагают и менее мощный 130-сильный вариант этого мотора, который отличается меньшим уровнем вредных выбросов.
Ford Focus Coupe поступит в продажу летом. Стоимость базовой модели – 15,9 тыс. долларов.