Ford Focus: модернизация купе-кабриолета

У Focus Coupe-Cabriolet профилированный капот и продолговатые фары
У Focus Coupe-Cabriolet профилированный капот и продолговатые фары
У Focus Coupe-Cabriolet профилированный капот и продолговатые фары
Стиль автомобиля разработали в ателье Pininfarina
Стиль автомобиля разработали в ателье Pininfarina
Задняя часть почти не претерпела изменений
Задняя часть почти не претерпела изменений
Центральная консоль отделана "под алюминий"
Центральная консоль отделана "под алюминий"

Обновленный Focus представили еще прошлой осенью  на автосалоне во Франкфурте, но тогда на стенде не оказалось купе-кабриолета. Эта модификация с кузовом от Pininfarina присоединится к модельному ряду после премьеры на Женевском автосалоне.

Как и остальным Focus, купе-кабриолет придал Ford черты "кинетического" стиля. Но при этом оставил элегантный итальянский профиль и совсем не затронул дизайн задней части с массивными фарами. Зато "нос" кабриолета полностью изменили в соответствии с новыми канонами дизайна. У него профилированный капот и продолговатые фары. Радиаторную решетку отделали хромом, а под ней появился трапециевидный воздухозаборник. Немного поиному выглядит купе-кабриолет в версии Titanium: у него 17-дюймовые диски и тонированные противотуманные фары.

Кузов кабриолета усилили в районе стоек лобового стекла, что увеличило его жесткость. Безопасность улучшили и за счет системы RPD – двух балок, которые выстреливают за спинками сидений при переворачивании.

Материалы отделки салона стали более долговечными. Рулевое колесо заменили на новое, четырехспицевое. Между циферблатами спидометра и тахометра появился экран бортового компьютера. Центральная консоль отделана "под алюминий", а над ней поместили два овальных вентиляционных отверстия.

В центральном подлокотнике нашлось место четырехлитровому отделению и 230-вольтовой розетке. Для удобства его можно сдвинуть на 80 мм. В перчаточном ящике есть USB-порт для подключения плеера, а в центральной консоли предусмотрено отверстие для карты памяти. А в более дорогих версиях Ghia и Titanium на центральной консоли установлен 7-дюймовый монитор с функцией touch screen. Базовое оснащение включает четыре подушки безопасности, ABS, ESP, Traction control, центральный замок, электростеклоподъемники, кондиционер и CD-плеер. Более дорогие модификации оснащены подогревом сидений, контролем давления в шинах, Bluetooth, климат-контролем и датчиком дождя.

Багажник купе-кабриолета весьма немаленький. С поднятой крышей его объем составляет 534 л. Если же опустить верх, то он уменьшится до 248 л.

В общей сложности для Focus Coupe-Cabriolet предлагают пять бензиновых и турбодизельных двигателей. 1,4-литровый силовой агрегат хетчбэка ему недоступен, поэтому базовым является 1,6-литровый 100-сильный двигатель. Также предусмотрены 1,8-литровый 125-сильный и 2,0-литровый 145-сильный бензиновые двигатели Duratec.  Есть и два турбодизеля Duratorq: 1,6-литровый (110 л. с.) и 2,0-литровый (136 л. с.).

Купе-кабриолет поступит в продажу к лету, как модель 2009 года. Производить его будут в Италии на предприятии Pininfarina.