Ford Flex: модернизация

Спереди освежили оптику и решетку радиатора
Спереди освежили оптику и решетку радиатора
Спереди освежили оптику и решетку радиатора
Из бампера теперь выглядывают две выхлопные трубы
Из бампера теперь выглядывают две выхлопные трубы
На приборной панели установлены два 4,2-дюймовых экрана
На приборной панели установлены два 4,2-дюймовых экрана

Вседорожный Flex выпускают на протяжении трех лет – с 2008 года – и теперь его решили обновить. Модернизированную полноразмерную модель представят на автосалоне в Лос-Анджелесе.

Автомобиль сохраняет лаконичный угловатый дизайн, но некоторые черты призваны отличить освеженный Flex от прошлогодней версии. В частности, вседорожник получил свежую решетку радиатора с широкой хромированной вставкой, которая сделала переднюю часть более серьезной на вид. Также немного доработали передние фары и бампер. Интересно, что вместо традиционного голубого овала Ford на капоте теперь размещена надпись Flex. Ее установили и на пятой двери, хотя здесь логотип марки все же остался. А из заднего бампера выглядывают хромированные наконечники двух выхлопных труб. В качестве опций предлагают 20-дюймовые диски и двухцветную окраску.

В салоне новшеств гораздо больше. В частности, установили свежее трехспицевое рулевое колесо и иную приборную панель. По примеру Ford Edge она состоит из центрального аналогового тахометра и двух цветных 4,2-дюймовых экранов по бокам. На левый дисплей проецируются изображения аналогового тахометра, показания бортового компьютера, датчиков остатка топлива в баке и температуры двигателя. Правый монитор дублирует меню 8-дюймового экрана, расположенного на центральной панели, чтобы водитель меньше отвлекался от дороги. Кроме того, установлены сенсорные переключатели блоков аудиосистемы и климат-контроля. Все Flex – семиместные, причем пассажирам второго ряда теперь доступен охлаждаемый бокс в подлокотнике.

Инженеры Ford доработали подушки безопасности – увеличили скорость их раскрытия. Список опций пополнили адаптивный круиз-контроль и технология слежения за "слепыми" зонами.

Базовый 3,5-литровый атмосферный V6 стал мощнее на 20 л. с. – теперь он развивает 285 л. с. Расход топлива при этом уменьшен до 13 л/100 км в городском цикле и 9,4 л/100 км – в загородном. Как и ранее, доступен и вариант "шестерки" с турбонаддувом и непосредственным впрыском (технология EcoBoost), развивающий 355 л. с. Все Flex оснащены 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, они могут быть как с передним, так и с подключаемым полным приводом. А новый электроусилитель руля делает автомобиль экономичнее.

Модернизированный Ford Flex поступит в продажу с конца этого года. В США цены останутся неизменными – 29-45 тыс. долларов. В Украине автомобиль продается неофициально и стоит значительно дороже – 53-77 тыс. у. е.