Ford Edge: новое "лицо"

У вседорожника новые передние фары и большая хромированная радиаторная решетка
У вседорожника новые передние фары и большая хромированная радиаторная решетка
У вседорожника новые передние фары и большая хромированная радиаторная решетка
Сзади изменили фонари
Сзади изменили фонари
Внутри появились оптитронные приборы и 8-дюймовый монитор
Внутри появились оптитронные приборы и 8-дюймовый монитор

Ford Edge известен с 2006 года, и за это время стал одним из лидеров в своем классе – продали около 330 тыс. этих вседорожников. На Чикагском автосалоне состоялась премьера обновленной версии автомобиля. Модернизированный Edge сразу узнается: его легко отличить от предшественника по большой хромированной радиаторной решетке и продолговатым фарам. Также изменения претерпел передний бампер. Сзади можно увидеть иные фонари и хромированный молдинг на пятой двери. По-особому выглядит модификация Sport. Решетка радиатора и молдинги у нее окрашены в черный цвет, а фары автомобиля тонированы. Кроме того, установлены 22-дюймовые диски вместо стандартных 18-дюймовых.

В салоне можно заметить новое трехспицевое рулевое колесо с серебристыми вставками и оптитронную комбинацию приборов. Спидометр увеличили в размерах, а тахометр, наоборот, уменьшили и добавили 4,2-дюймовый цветной дисплей бортового компьютера. На центральной консоли появился сенсорный 8-дюймовый экран мультимедийной системы MyFord Touch. Также установлены новые переключатели аудиосистемы и климат-контроля. В версии Sport предусмотрены кожаная отделка салона и алюминиевые накладки на педали. Среди опций теперь можно найти адаптивный круиз-контроль с ограничителем скорости и технологией Collision Warning, способной самостоятельно применить экстренное торможение, систему мониторинга "слепых" зон. Hill Start Assist помогает при старте на уклоне, а Trailer Sway Control облегчает буксирование прицепа.

Мощность 3,5-литрового V6 подняли до 285 л. с., а максимальный крутящий момент – до 343 Н·м. Для модификации Sport выбрали новую 3,7-литровую 305-сильную "шестерку", которую недавно установили на базовый Mustang. Кроме того, в его 6-ступенчатой автоматической трансмиссии предусмотрены подрулевые лепестки для ручного переключения передач. А через несколько месяцев вседорожнику предложат еще и 2,0-литровый турбомотор EcoBoost. Мощность его не сообщается, но известно, что он будет на 30 % экономичнее, чем V6. Базовая модель остается переднеприводной, а за полный привод необходимо доплатить. В Ford также перенастроили подвеску – доработали пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Усовершенствованные тормоза обеспечивают лучшее замедление. А установка дополнительной изоляции и ламинированного стекла снизила уровень шума в салоне.

Продажи Ford Edge начнутся летом. В США его цена не претерпит сильных изменений – базовый вариант обойдется в 27 тыс. долларов.