Fiat Ducato: модернизация

Обновленный Ducato можно узнать по измененным фарам и решетке радиатора
Обновленный Ducato можно узнать по измененным фарам и решетке радиатора
Обновленный Ducato можно узнать по измененным фарам и решетке радиатора
Модель предлагают в грузовых, грузопассажирских и пассажирских версиях
Модель предлагают в грузовых, грузопассажирских и пассажирских версиях
Объем грузового отсека фургона может достигать 17 куб. м
Объем грузового отсека фургона может достигать 17 куб. м
В салоне доработали дверные панели и комбинацию приборов
В салоне доработали дверные панели и комбинацию приборов
Сиденья обшиты новой тканью
Сиденья обшиты новой тканью

Ducato – яркий пример сотрудничества европейских автомобильных концернов. Коммерческую модель разрабатывали совместно с французским концерном PSA , а ее родными братьями являются Peugeot Boxer и Citroen Jumper. Впервые Ducato представили еще в 1981 году и с того времени выпустили свыше 2,2 млн. этих машин. К 2012 году автомобиль прошел обновление.

Поскольку дизайн автомобиля сугубо функциональный, то и внешний изменения – минимальные. Отличить освеженный Ducato можно по иной оптике и новой радиаторной решетке. Модельный ряд – широкий и разнообразный: предлагают грузовой и грузопассажирский фургон с объемом багажного отсека 8-17 куб. м, пассажирский мини-вэн, легкий грузовик и шасси для установки на него различного оборудования. Доступны версии грузоподъемностью от одной до двух тонн, в двух вариантах высоты кузова и с тремя различными размерами сдвижных боковых дверей.

Серьезные перемены заметны в салоне Ducato, он действительно преобразился. Внутри полностью заменили дверные панели, а сиденья обшили новой тканью. Иные и циферблаты приборов, а прикрывает их козырек большего размера. Новшеством являются индикатор переключения передачи и указатель экономной езды в меню бортового компьютера. Установлена новая крышка перчаточного ящика, а клавиши аудиосистемы для удобства пользования разместили немного выше. На передней панели появилось больше серебристых вставок "под алюминий", а рулевое колесо даже может быть обшито перфорированной кожей. Также улучшили шумоизоляцию салона. Бокс между креслами теперь оснащен функцией охлаждения.

Базовое оснащение – весьма широкое, по меркам коммерческой модели установлены кондиционер, CD-проигрыватель, водительская подушка безопасности и антиблокировочная система тормозов ABS с функцией электронного распределения тормозного усилия EBD. В перечне опций есть климат-контроль, система стабилизации ESP и мультимедийная система Blue&Me со спутниковой навигацией.

Для Ducato теперь предлагают новые 2,3-литровые турбодизели мощностью 110, 130 и 148 л. с., соответствующие экологическим нормам Евро-5. Также доступен 3,0-литровый 177-сильный турбодизельный двигатель. Он может работать в паре с 6-ступенчатой роботизированной трансмиссией тогда, как другие версии оснащаются только 6-ступенчатой "механикой". Экономить топливо помогает технология Start&Stop, глушащая мотор при остановках.

Обновленный Fiat Ducato уже начали продавать в Европе. Цена автомобиля практически не изменится. В Украине он, в зависимости от версии, стоит 220-260 тыс. гривен.