Ferrari P80/C: по индивидуальному заказу

В Ferrari продолжают практику создания особых моделей по индивидуальному заказу богатых клиентов марки. За последние пять лет уже создали с десяток таких автомобилей, а самыми свежими из них являются Ferrari SP3JC и P275 RW Competizione. Теперь же рассекречено новое купе Ferrari P80/C, над которым работали четыре года.

Ferrari P80/C создали для гоночного трека и он не может передвигаться по дорогам общего пользования. В его основе лежит гоночный Ferrari 488 GT3, хотя внешне автомобили абсолютно не похожи. В дизайне просматриваются черты классических Ferrari 330 P4 и Dino 206 S 60-х годов. У автомобиля клиновидный профиль с  заостренным «носом», изогнутая линия крыши и характерные воздухозаборники в боковинах. Огромное внимание уделили аэродинамике, поэтому у купе карбоновый аэродинамический обвес, небольшой спойлер на крыше и громадное антикрыло. Специальное отверстие в передней части призвано оптимизировать прохождение потока воздуха над автомобилем. Автомобиль использует гоночные 18-дюймовые шины, а все кузовные панели выполнены из углеволокна.

В спартанском салоне Ferrari P80/C преобладает голый карбон. Руль выполнен в гоночном стиле, а показания приборов выведены на дисплей. В отличие от одноместного 488 GT3, здесь установлены два сиденья.

Купе Ferrari P80/C оснащено 3,9-литровым V8 с двойным турбонаддувом мощностью свыше 600 л. с. В паре с ним работает секвентальная трансмиссия.

Цену Ferrari P80/C держат в секрете, но по неподтвержденным данным, она составила около 5 миллион долларов.