Пролистать: № 47, 46, 45,
Авто Фото Продажа
Пролистать: № 11
ТестДрайв
Поиск по марке и модели

Новости в формате

Ferrari FXX K Evo: трековый снаряд

№46,6 листопада 2017  Комментарии (0) Тест-драйв   





















Обозначение FXX носят самые экстремальные версии моделей Ferrari, созданные исключительно для гоночного трека. Такой вариант был у Ferrari Enzo, а в 2014 году показали и трековую модификацию LaFerrariFerrari FXX K. Три года спустя модель решили обновить и показали Ferrari FXX K Evo.
   
Дизайн Ferrari FXX K Evo остается знакомым. Автомобиль сохранил и вытянутый силуэт со сдвинутым вперед салоном, и поднимающиеся вверх двери, и заостренный «нос» в стиле болидов «Формулы-1». Большинство изменений носят функциональный характер и призваны улучшить аэродинамику купе. Спереди заметен новый передний спойлер с дополнительными элементами, а на крыше заметен выраженный «киль», как у спортпрототипов. Появилось и новое антикрыло. Это позволило почти на четверть увеличить прижимную силу. При 200 км/ч она составляет 640 кг, а при 320 км/ч – 830 кг. Масса автомобиля при этом немного снижена.
   
В салоне отсутствует часть отделки, поэтому внутри повсюду виден голый карбон. Отказались и от аудиосистемы, а вот кондиционер оставили. Руль приплюснут сверху и снизу, как на спортпрототипах. Показания приборов выводятся на три дисплея, причем центральное место занимает изображение тахометра. Бортовой компьютер, среди прочего, дает информации о боковом ускорении, температуре покрышек и времени прохождения гоночного круга. Для водителя и пассажира предусмотрены ковшеобразные спортивные сиденья с карбоновым каркасом. Они изготовляются индивидуально, учитывая рост и комплекцию владельцев.
   
Гибридная силовая установка Ferrari FXX K Evo осталась неизменной. Бензиновый 6,2-литровый V12 развивает 860 л. с. при 9200 об/мин, а электромотор –190 л. с. Суммарно они выдают 1050 л. с., а максимальный крутящий момент превышает 900 Н?м. С 7-ступечнатой трансмиссией с двумя сцеплениями разгон до 100 км/ч занимает менее 3 с, а максимальная скорость превышает 350 км/ч.
   
В арсенале трекового купе – электронный задний дифференциал E-Diff3, антипробуксовочная система F1-Trac и адаптивные амортизаторы. Кроме того, установлены  карбоново-керамические тормоза Brembo диаметром 398 мм спереди и 380 мм сзади. Предусмотрена и система контроля угла заноса Side Slip Control. Установлены гоночные покрышки Pirelli типа «слик» со встроенными датчиками износа. Размер передних – 285/650 R19x10.5, а задних – 345/725 R20x13.
   
Новый Ferrari FXX K Evo выпустят ограниченной серией по цене примерно в 2,5 млн. евро. Также все желающие владельцы Ferrari FXX K смогут обновить их до Evo. В стоимость включены несколько тестовых сессий на различных автодромах, а также курс водительского мастерства в специальной школе. 


№46,6 листопада 2017  Комментарии (0) Тест-драйв   

Метки новости: Ferrari


Комментариев на тему «Ferrari FXX K Evo: трековый снаряд»: 0



Citroen Traction Avant: передний привод – в массы



Fiat Fullback: итальянец с сердцем самурая



Infiniti QX80: радикальное обновление



Honda Sports Vision Gran Turismo: предвестник нового S2000



MG ZS: стильно и за разумные деньги



Переход на сайт еженедельника Авто Фото Продажа Переход на сайт журнала Тест Драйв Переход на сайт еженедельника Авто Тема Переход на сайт еженеделька Недижимость Комфорт Переход на сайт журнала Космо Леди Переход на сайт журнала Аренда