Ferrari California: автомобиль для «сорвиголов»

Ferrari California получила новый мотор V8, расположенный спереди, в базе
Ferrari California получила новый мотор V8, расположенный спереди, в базе
Ferrari California получила новый мотор V8, расположенный спереди, в базе
Проработанная аэродинамика позволяет насладиться ездой с открытым верхом
Проработанная аэродинамика позволяет насладиться ездой с открытым верхом
Складная крыша и посадочная формула 2+2 делают новинку универсальнее
Складная крыша и посадочная формула 2+2 делают новинку универсальнее

Ferrari California  завершает формирование модельного ряда компании, который начался в 2004 году с приходом большого купе 612 Scaglietti и позже был пополнен моделью 430 Scuderia.

Машина присоединится одновременно к двум "стаям" от : 8-цилиндровые модели всегда славились своей мощностью и показателями, а тип кузова кабриолет ставит ее в одну линейку с представителями туристических моделей.
Кроме удовлетворения нужд водителей-сорвиголов, машина подойдет и любителям комфорта. Жесткая складная крыша позволяет в непогоду наслаждаться ездой с закрытым верхом, и в теплые дни получить все преимущества прогулки на кабриолете. Кузов и ходовая часть выполнены из алюминиевых сплавов, как и у остальной сегодняшней линейки. Новый V-образный 8-цилиндровый мотор впервые в истории марки установлен спереди, но в пределах колесной базы.

Кроме непривычной для марки жесткой складной крыши, машина предлагает и другую опцию практичности: схема посадки в салоне 2+2 позволяет при необходимости ездить вчетвером. "Калифорнийский" мотор имеет объем 4,3 л, оснащен системой непосредственного впрыска топлива и развивает 460 л. с. при 7500 об/мин. Кривая крутящего момента по заявлениям разработчиков будет соответствовать запросам любителей марки и позволит насладиться типичной для Ferrari  динамичной ездой.

Схема трансмиссии с размещенной возле задней оси коробкой передач (transaxle) соответствует канонам марки и улучшает распределение веса по осям. Благодаря новой 7-ступенчатой коробке передач с двумя сцеплениями позволяет разгоняться до 100 км/ч за 4 с, и отличается хорошей экономичностью.

Задняя многорычажная подвеска призвана улучшить показатели комфорта и управляемости, а антипробуксовочная система F1-Trac, впервые дебютировавшая на 599 GTB Fiorano, позволяет подготовить машину под необходимые для конкретных условий езды настройки. За тормозную динамику отвечают карбоново-керамические тормозные механизмы, разработанные компанией Brembo и устанавливаемые уже в базовой комплектации.

В салоне качественные материалы и новые органы управления. Специалисты по аэродинамике прорабатывали салон для создания эргономичного и комфортного передвижения даже с открытым верхом.

Официальная публичная презентация состоится осенью на автосалоне в Париже, тогда же объявят и розничные цены.