Ferrari 488 Spider: прибавка в мощности

Весной на автосалоне в Женеве состоялась презентация нового 488 GTB. Купе являет собой серьезно модернизированный вариант модели 458 Italia. Теперь же обновлению поддали родственный кабриолет, и в результате появился Ferrari 488 Spider.
   
Как и купе, Ferrari 488 Spider получил около 85% новых деталей и узлов. У него изменен «нос» и увеличены воздухозаборники в бампере. Также автомобиль получил карбоновый обвес, новые передний и задний спойлеры. Это позволило увеличить прижимную силу наполовину. Сзади заметны новые круглые фонари, напоминающие сопла реактивного двигателя. Расширенные крылья указывают на увеличенную колею. Кроме того, выхлопных труб теперь две, а не три. Как и прежде, металлическая крыша складывается с помощью электропривода за 14 с.
   
В салоне заметны новые вентиляционные дефлекторы, а в отделке сочетаются кожа, карбон и алюминий. Циферблат тахометра теперь белый, а по бокам от него – два дисплея. На рулевое колесо традиционно вынесены клавиши управления светом фар, указателями поворотов, стеклоочистителями и режимами шасси.
   
Под новой крышкой капота спрятан 3,9-литровый бензиновый V8 с двумя турбинами. Его мощность – 670 л. с. при 8000 об/мин, а максимальные 760 Н?м крутящего момента доступны при 3000 об/мин. С 7-ступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями разгон до 100 км/ч занимает 3 с, а до 200 км/ч – 8,7 с. Максимальная скорость – свыше 330 км/ч. При этом 488 Spider еще и экономичнее предшественника – 11,4 л/100 км в смешанном цикле.
   
Разработчики сделали рулевое управление острее, а также модернизировали адаптивные амортизаторы и систему контроля за заносом Side Slip angle Control system 2. К тому же, установлены новые карбоново-керамические тормозные диски.
   
Ferrari 488 Spider представят на автосалоне во Франкфурте. Стоимость кабриолета составит около 220 тыс. евро.