F1: В Renault разрешили головоломку Ряйкконен – Кубица – Петров

Кими Ряйкконен
Кими Ряйкконен
Кими Ряйкконен
Виталий Петров
Виталий Петров
Роберт Кубица
Роберт Кубица

Одна из главных интриг грядущего межсезонья в "Формуле-1" приказала долго жить: бывший чемпион мира Кими Ряйкконен отказался возвращаться в Королевские гонки и подписывать контракт с , где, по слухам, финна очень ждали.

Вообще ситуация с возможным пришествием нынешнего гонщика WRC во французскую "конюшню" получилась более чем странной. Судите сами: слухи о грядущем подписании контракта с некогда самым высокооплачиваемым пилотом циркулировали достаточно давно – несколько месяцев, то и дело находя подтверждения как в Renault, так и в команде самого спортсмена.

Однако на днях Кими Ряйкконен не только дал отказ, но и… разродился гневной тирадой в адрес команды. Дескать, он никогда и не думал подписывать контракт с "французами", и вообще Renault… устроила себе пиар на его славном имени.

Возникает резонный вопрос: почему гонщик молчал все это время и не пресек слухи, если это были всего лишь слухи, как говорится, на корню, и позволял всем этим страстям бушевать, повторим, не несколько недель, а несколько месяцев. Ответ на сей вопрос тоже напрашивается сам собой: переговоры между финном и Renault таки были, и нынешние показные обиды пилота – не более чем попытка выйти сухим из воды.

Ведь, по сути, почему отказали финну?
В первую очередь, скорее всего, из-за непомерных финансовых аппетитов бывшего чемпиона мира. Плюс ко всему – результаты гонщика в WRC (вернее их отсутствие) – мягко говоря, не впечатляют, поэтому дать ему от ворот поворот было бы весьма обоснованной реакцией боссов Renault на претензии и запросы Кими Ряйконнена.

Не будем сбрасывать со счетов и фактор Роберта Кубицы – одного из самых талантливых пилотов "Формулы-1" современности. В Renault на поляка не просто рассчитывают, а надеются с его помощью вернуться в элиту Королевских гонок. Можно небезосновательно предположить, что одним из условий прихода в Renault Кими Ряйкконена были гарантии "первого номера" в команде, что, естественно, выглядело бы не просто неприлично, но попросту дико при живом Роберте Кубице.

Наконец, как мы уже сообщали, одним из спонсоров французской команды недавно стал Выборгский судостроительный завод, принадлежащий отцу Виталия Петрова, за которого и так неплохо платят щедрые российские спонсоры.

Да и сам гонщик, нужно признать, выглядит сегодня куда увереннее, чем на старте сезона, поэтому отказ от Кими Ряйкконена в пользу уже сформировавшейся пары в составе Роберта Кубицы и Виталия Петрова выглядит логичным и обоснованным, с какой стороны ни посмотри.