Пролистать: № 48, 47, 46,
Авто Фото Продажа
Пролистать: № 11
ТестДрайв
Поиск по марке и модели

Новости в формате

F1: Первые потрясения 2012 года Несмотря на праздники, громких новостей в Королевских Гонках хватало…

№2-4,24 січня 12  Комментарии (0) На досуге   

Рекордсмен Рубенс Баррикелло
Рекордсмен Рубенс Баррикелло


Виталий Петров бесславно покидает Формулу-1
Виталий Петров бесславно покидает Формулу-1


Роберт Кубица все еще лечится
Роберт Кубица все еще лечится


Едва отпраздновав рождественские и новогодние праздники, Формула-1 вернулась в "информационное поле" с рядом громких новостей, о которых мы и поговорим в первом материале 2012 года.


Баррикелло и Петров – на выход!
Похоже, Королевские Гонки таки покидают два небезызвестных гонщика – бразилец Рубенс Баррикелло, за плечами у которого 19 сезонов в Формуле-1 и рекордные 322 старта в Гран-при, а также единственный россиянин чемпионата мира – Виталий Петров.

Как известно, Рубенс Баррикелло делал все для того, чтобы остаться в Королевских Гонках и провести юбилейный, двадцатый сезон, однако руководство Williams посчитало, что бразилец – слишком стар, заменив его на более молодого соотечественника, сделав выбор в пользу Бруно Сенны. Племянник трехкратного чемпиона мира Айртона Сенны бесславно провел 2010 года за рулем болида HRT, а в прошлом году лишь дважды стартовал в Renault. Честно говоря, трудно понять логику руководства "конюшни", верящего в 28-летнего пилота, на счету которого, кроме громкой фамилии, нет ничего.

Отметим, что Рубенс Баррикелло не унывает, и собирается продолжать гоночную карьеру – не в Формуле-1, так в другой серии. "Я все еще испытываю страсть к скорости", – признался неувядающий бразилец, которому этой весной исполнится уже сорок лет.

Что касается единственного представителя бывшего СССР в Формуле-1, то Виталия Петрова не спасли даже мощные покровители в "Газпроме" и спонсорские пакеты, которые полагались французской команде за "счастье" видеть в своем составе россиянина. Тем более что в 2012 году за рулем Renault будет выступать Кими Райкконен… Два сезона в Renault не убедили боссов "конюшни" в перспективности дальнейшего сотрудничество, несмотря на все "коврижки".

Правда, как уверяют менеджеры Виталия Петрова, не исключено, что россиянин по ходу чемпионата мира вернется в состав "конюшни", так как других вариантов продолжения карьеры в Королевских Гонках на горизонте у него пока не предвидится.

Пока без Кубицы…

Уже очевидно, что Роберт Кубица не сможет восстановиться к старту сезона-2012, так что его временно будет заменять француз Роман Грожан.

К сожалению, в процессе восстановления поляка возникли проблемы, и пришлось делать незапланированную операцию ноги. Однако, как уверяют врачи, сегодня все страхи больничной жизни у Роберта Кубицы остались позади, и остается только ждать и верить, что его реабилитация пройдет без новых "сюрпризов".
Поляк уже выписался из больницы и вернулся домой к семье. Ожидается, что к первым тренировкам он сможет преступить в конце февраля.

Пока же Роберт Кубица заявлен в Renault как резервный пилот, который, можно в этом не сомневаться, после завершения восстановительного процесса без проблем вытеснит из "обоймы" Романа Грожана.
Ну, а фанаты французской "конюшни" уже потирают руки в предвкушении дуэта поляка с легендарным финном. 

Проблемные Гран-при
Завершим мы наш обзор вестями непосредственно "с полей" боя. В этом плане 2012 год тоже обещает быть горячим. Еще до старта чемпионата мира сразу три гонки попали в список "потенциально склонных к срыву".

Первым на очереди стоит этап в Бахрейне, уже не состоявшийся в 2011 году из-за напряженной ситуации в стране, ввергнутой в пучину вялотекущей гражданской войны. На этот раз гонкой решили не открывать чемпионат мира, а сдвинули ее на 22 апреля. Организаторы обещают, что на этот раз все обойдется. Однако эти разговоры мы слышали и в прошлом году, да и сами команды не горят особым желанием лететь в "горячий регион".

Не без проблем и в Валенсии, где 24 июня должно состояться Гран-при Европы. Как известно, Испания сегодня – одна из беднейших стран Евросоюза, и вторая волна финансового кризиса ударила по ней ой как больно. Организаторы же этапа, набрав кредитов, погрязли в долгах, и сегодня банально не способны провести гонку на должном уровне. Гран-при еще никто не отменял, но разговоры уже идут…

Наконец, не все хорошо в США. Организаторы Гран-при Техаса божатся успеть к 18 ноября, но, как говорят чиновники FIA, сомнения на сей счет тоже имеются…


№2-4,24 січня 12  Комментарии (0) На досуге   

Комментариев на тему «F1: Первые потрясения 2012 года Несмотря на праздники, громких новостей в Королевских Гонках хватало…»: 0



Old Car Land-2017: крупнейший автофестиваль Украины



Old Car Land-2017: крупнейший автофестиваль Украины



Leopolis Grand Prix: ретро-ралли на старинных улицах Львова



Leopolis Grand Prix: автоветераны на старинных улицах Львова



Old Car Land: крупнейший автофестиваль Украины



Переход на сайт еженедельника Авто Фото Продажа Переход на сайт журнала Тест Драйв Переход на сайт еженедельника Авто Тема Переход на сайт еженеделька Недижимость Комфорт Переход на сайт журнала Космо Леди Переход на сайт журнала Аренда