Dodge Challenger SRT Hellcat: главное – мощь

На капоте появился воздухозаборник
На капоте появился воздухозаборник
На капоте появился воздухозаборник
Крышка багажника украшена спойлером
Крышка багажника украшена спойлером
В салоне заменены сиденья и рулевое колесо
В салоне заменены сиденья и рулевое колесо
Компрессорный 6,2-литровый V8 развивает свыше 600 л. с.
Компрессорный 6,2-литровый V8 развивает свыше 600 л. с.

Dodge Challenger всегда славился мощными двигателями. В 70-х годах его флагманская версия получила огромный 7,0-литровый V8 Hemi мощностью 425 л. с. Теперь у него появился достойный наследник – Challenger SRT Hellcat.
   
Достоинство купе прячется под его капотом. Современный V8 Hemi имеет меньший рабочий объем – 6,2 л, но зато ощутимо мощнее. Благодаря механическому нагнетателю он развивает свыше 600 л. с. Чтобы совладать со всей этой мощью при резком старте, установлена технология Launch control, борющаяся с пробуксовкой. На выбор предложены 6-ступенчатая механическая трансмиссия или новый 8-ступенчатый «автомат». Интересно, что при повседневной езде мощность «восьмерки» можно ограничить в целях экономии топлива. Для этого предназначен специальный ключ.
   
Улучшить сцепление с дорогой призваны новые покрышки Pirelli размером 275/40 ZR20. Предусмотрены и улучшенные тормоза Brembo диаметром 390 мм.
   
Отличить Challenger SRT Hellcat можно по воздухозаборнику и двум «жабрам» на капоте. Новый и передний бампер с увеличенным воздухозаборником, а на крышке багажника появился заостренный спойлер. Выхлопные трубы увеличены в размерах.
   
Салон декорирован кожей и полированным алюминием. Установлено трехспицевое рулевое колесо с плоским ободом снизу и подогревом. Новый и рычаг трансмиссии. На приборной панели появился цветной экран бортового компьютера, а на центральной консоли – доработанный 8,4-дюймовый сенсорный дисплей. Также установлены спортивные сиденья с улучшенной боковой поддержкой. Они получили электропривод, подогрев и вентиляцию.
   
Продажи Challenger SRT Hellcat стартуют летом. Мощное купе останется весьма доступным: его стоимость в США составит около 55 тыс. долларов.