Детройтский автосалон NAIAS-2018: автошоу "старой школы" (Часть 2)

Jeep Cherokee
Jeep Cherokee
Jeep Cherokee
Kia Cerato
Kia Cerato
Lexus LF-1 Limitless
Lexus LF-1 Limitless
Mercedes-Benz G-Class
Mercedes-Benz G-Class
Nissan XMotion
Nissan XMotion
Toyota Avalon
Toyota Avalon
Volkswagen Jetta
Volkswagen Jetta

Jeep
    Cherokee слегка обновлен. Узнать его можно по новым светодиодным фарам и измененной решетке радиатора, а пятая дверь теперь изготовлена из композитных материалов. Это и другие меры снизили массу на 90 кг. В салоне изменена форма центральной консоли. Для  Jeep Cherokee также предложен новый 2,0-литровый турбомотор мощностью 270 л. с.
    
    Kia

    На автошоу показали новый Cerato, который в США знают как Forte. Он подрос до 4640 мм в длину и сохранил клиновидный профиль и ниспадающую крышу, но при этом обрел черты позаимствованы у флагманского Kia Stinger. Впервые можно выбрать полностью светодиодную оптику. В салоне приборы глубоко врезаны в панель, также появился большой 8,0-дюймовый дисплей мультимедийной системы. Перечень опций расширили беспроводная зарядка для смартфонов и система автоматического торможения. В США модель будет оснащена только 2,0-литровым 147-сильным бензиновым двигателем, но в других странах предложат и 1,6-литровую версию. Вместо 6-ступенчатого «автомата» появился новый вариатор. Kia Forte в США стоит от 17 тыс. долларов.    
    
    Lexus
    LF-1 Limitless – прототип будущего вседорожника классом выше, чем Lexus RX. Концепт-кар достигает 5014 мм в длину при колесной базе в 2974 мм. Длинный капот, высокая оконная линия и большие углы наклона стоек крыши делают профиль весьма динамичным. Фирменная веретенообразная решетка радиатора Lexus сочетается с узкими светодиодными фарами. На крыше размещен спойлер. В салоне установлены четыре отдельных спортивных сиденья, разделенных высоким трансмиссионным тоннелем. Внутри – около десятка разных дисплеев.
    
    Mercedes-Benz
    Новый G-Class практически не изменился внешне и узнать его можно разве что по светодиодным фарам. Тем не менее, это новое поколение, построенное на современной раме. Вседорожник подрос до 4737 мм в длину, но при этом стал легче на 170 кг. В салоне – перемены посерьезнее: появились цифровая приборная панель и 12,3-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы. На втором ряду стало на 150 мм больше места для ног. На первых порах вседорожник предложат только с 4,0-литровым турбированным V8 мощностью 422 л. с. и 9-ступенчатой автоматической трансмиссией, но позже линейку моторов расширят. Mercedes-Benz G-Class сохранил постоянный полный привод, пониженный ряд трансмиссии и три блокируемых дифференциала. Передняя подвеска теперь независимая, а среди опций есть адаптивные амортизаторы. Цена Mercedes G-Class – от 107 тыс. евро.
    
    Nissan

    Xmotion – концептуальный вседорожник для любителей активного отдыха. У него атлетичный дизайн с короткими свесами кузова и расширенными крыльями. Широкая радиаторная решетка сочетается с изогнутыми светодиодными фарами. Двери выполнены распашными. В салоне руль напоминает штурвал самолета, а на всю ширину передней панели установлен большой жидкокристаллический дисплей. Внутри установлены шесть отдельных кресел, разделенных высокой консолью. Nissan Xmotion также получил систему полуавтономного движения ProPilot.
    
    Toyota

    Седан Avalon нового поколения подрос до 4978 мм в длину, а колесная база увеличена до 2870 мм. Дизайн стал выразительнее – с аркообразной крышей, рельефными боковинами и огромной решеткой радиатора. Внутри приборы разделены большим цветным экраном. Тоненькая изогнутая  центральная панель увенчана 10-дюймовым сенсорным дисплеем. Базовое оснащение пополнили светодиодные фары, адаптивный круиз-контроль и система автоматического торможения. Знакомый 3,5-литровый бензиновый V6 теперь развивает 305 л. с. и работает в паре с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. Кроме того, доступна 206-сильная гибридная силовая установка, состоящая из 2,5-литровой «четверки» и электромотора. Цена Toyota Avalon в США – от 34 тыс. долларов.
    
    Volkswagen
    В Детройте показали новый Jetta. Седан построен на модульной платформе MQB и стал крупнее – 4702 мм в длину при колесной базе в 2686 мм. У него более покатая линия крыши, а боковины стали профилированными. Фары теперь могут быть светодиодными, также список опций пополнили цифровая панель приборов и 10,2-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы. Volkswagen Jetta просторнее внутри, а объем багажника вырос до 510 л. Начальная комплектация теперь включает камеру заднего вида, а среди дополнительного оборудования есть система автоматического торможения. Поначалу седан предложат с 1,4-литровым 150-сильным турбомотором, но позже появятся и другие бензиновые и дизельные версии. На выбор доступны 6-ступенчатая механическая или 8-ступенчатая автоматической трансмиссия. Цена Volkswagen Jetta в США стартует с отметки в 18 500 долларов.