Детройтский автосалон NAIAS-2016: в американских традициях (Часть 2)

Honda Ridgeline
Honda Ridgeline
Honda Ridgeline
Infiniti Q60 Coupe
Infiniti Q60 Coupe
Infiniti QX60
Infiniti QX60
Kia Cerato
Kia Cerato
Kia Telluride
Kia Telluride
Lexus LC500
Lexus LC500
Lincoln Continental
Lincoln Continental
Mercedes-Benz E-Class
Mercedes-Benz E-Class
Mercedes-Benz SLC
Mercedes-Benz SLC
Mercedes-Benz-SLC
Mercedes-Benz-SLC

Honda
На автосалоне представили новое поколение Ridgeline. Пикап вырос на 10 см в длину и на 13,7 см в ширину, стал солиднее на вид. В дизайне теперь преобладают углы. Широкая решетка радиатора образует «брови» над фарами. Грузоподъемность выросла до 725 кг, а в кузове появились динамики аудиосистемы (для того, чтобы слушать музыку на природе), розетка и небольшое запираемое отделение для мелкой поклажи. Ridgeline получил 3,5-литровый бензиновый V6 мощностью 280 л. с. и 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию. Впервые наряду с полноприводной версией будет предложена и переднеприводная. Цена пикапа составит около 23 тыс. долларов.
    
Infiniti
Q60 Coupe пришел на смену купе G37. У него элегантный стиль с длинным капотом и изогнутыми задними стойками. Прямоугольная решетка радиатора сочетается с раскосыми светодиодными фарами. Внутри – знакомые по другим Infiniti раздутые поверхности и приборы с синей подсветкой. На центральной панели установлены сразу два дисплея. Для Q60 Coupe предложены бензиновые турбомоторы объемом 2,0 л (211 л. с.) и 3,0 л (300 и 400 л. с.). Все версии оснащены 7-ступенчатой автоматической трансмиссией, а в качестве опции предложены полный привод, адаптивные амортизаторы и система активного подавления звуковых помех. Купе будет стоить примерно от 40 тыс. долларов.
   
Infiniti QX60 немного освежили, что заметно по новой оптике и увеличенной решетке радиатора. В салоне появился новый селектор трансмиссии, а в подвеске заменены пружины и амортизаторы. Среди опций теперь есть камеры кругового обзора.
    
Kia
Концепт-кар Telluride – предвестник нового Mohave. Угловатый вседорожник длиной 5 м с вертикальными стойками крыши привлекает оригинальными распашными дверьми. Широкая решетка радиатора сочетается с квадратными светодиодными фарами. Крыша выполнена прозрачной. В салоне показания приборов выведены на дисплей, а сиденья разделены высоким центральным тоннелем. Сенсоры в креслах следят за здоровьем водителя и пассажиров. Гибридная силовая установка состоит из 3,5-литрового бензинового V6 и электромотора общей мощностью 400 л. с.
   
Kia Cerato претерпел обновление. Его можно узнать по увеличенным фарам и широкой решетке радиатора, а в салоне заменены рулевое колесо и клавиши на центральной панели. Кроме того, в списке опций появились вентиляция сидений и парковочный автопилот. Cerato получил новый 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 165 л. с.  
    
Lexus
привез в Детройт роскошное купе LC500. Внешне оно повторяет концепт-кар LF-LC, то есть сохраняет граненый клиновидный дизайн с веретенообразной решеткой радиатора и узкими светодиодными фарами. LC500 построен на новой заднеприводной платформе, а в его конструкции широко использован карбон. В отделке салона сочетаются кожа, алькантара и полированный алюминий, а показания приборов выведены на несколько дисплеев. Водителя и пассажира разделяет высокий трансмиссионный тоннель. Оснащение включает адаптивный круиз-контроль с функцией движения в пробках. Купе оснащено 5,0-литровым 467-сильным V8 и новой 10-ступенчатой автоматической трансмиссией, что позволяет разгоняться до 100 км/ч за 4,5 с. Цена Lexus LC500 составит 100 тыс. долларов.
    
Lincoln
Возрожденный Continental пришел на смену модели MKS. Седан сохранил неоклассический стиль предсерийного концепт-кара. У него широкая хромированная решетка и оригинальные дверные ручки у самой кромки стекол.  Оптика – полностью светодиодная. Салон декорирован кожей и деревом, а приборной панелью служит дисплей. Передние сиденья оснащены электроприводом, подогревом и вентиляцией, а среди опций – камеры кругового обзора, технология автоматического торможения и система активного подавления шумов. Бензиновый 3,0-литровый V6 с двумя турбинами развивает 400 л. с., предусмотрен и полный привод. Continental будет стоить от 40 тыс. долларов.
    
Mercedes-Benz
E-Class – одна из главных премьер автосалона. Новое поколение седана стало немного длиннее (4922 мм) и гораздо элегантнее на вид. В дизайне теперь преобладают плавные линии, а оптика полностью светодиодная. Коэффициент лобового сопротивления снижен до 0,23. В салоне рядом расположились экраны цифровой приборной панели и мультимедийной системы. Список опций пополнили адаптивный круиз-контроль с функциями движения в пробках и объезда препятствий и парковочный автопилот с дистанционным управлением. На выбор предложены бензиновые турбомоторы объемом 2,0 л (184 л. с.) и 3,0 л (333 л. с.), турбодизели объемом 2,0 л (195 л. с.) и 3,0 л (258 л. с.). Впервые E-Class получил 9-ступенчатый «автомат». За доплату предложена пневмоподвеска. Цена начального седана составит около 43 тыс. евро.   
   
Mercedes-Benz SLK при обновлении переименовали в SLC. Его можно отличить по новым фарам, решетке радиатора и фонарям. В салоне купе-кабриолета заменено рулевое колесо и установлен новый дисплей мультимедийной системы. Перечень опций пополнила система распознавания дорожных знаков. Линейку двигателей расширили бензиновые турбомоторы объемом 1,6 л (156 л. с.), 2,0 л (245 л. с.) и 3,0 л (367 л. с.). SLC теперь доступен и с 9-ступенчатой автоматической трансмиссией. Стоимость Mercedes-Benz SLC – от 40 тыс. евро.