Детройтский автосалон-2011: Ford

Центральное место в экспозиции занял новый седан Fusion. Он не имеет ничего общего с европейским тезкой, ведь он – брат-близнец нового поколения Mondeo. По сравнению с нынешним Mondeo, автомобиль стал выглядеть изящнее в профиль.

Передняя часть выглядит агрессивнее благодаря узким фарам большой "пасти" радиаторной решетки и профилированному капоту. Заднюю часть венчает заостренный спойлер, а в задних фонарях размещены светодиоды. Спортивный стиль в салоне подчеркивают наклоненная центральная панель и трехспицевое рулевое колесо. Комбинация приборов состоит из аналогового спидометра и двух экранов, на которые выводятся показания тахометра, бортового компьютера и мультимедийной системы.

Переключатели аудиосистемы и климат-контроля – сенсорные. Fusion получил усовершенствованную систему голосового управления, парковочный автопилот и адаптивный круиз-контроль, технологию глушения двигателя при остановках. Поначалу автомобилю предложат на выбор бензиновые турбомоторы с непосредственным впрыском топлива объемом 1,6 л (180 л. с.) и 2,0 л (237 л. с.).

Кроме того, представлены гибридная версия с 2,0-литровой бензиновой "четверкой" и электромотором, а также полноценный электромобиль Fusion Energi. За доплату предложат полный привод. Продажи Fusion начнутся осенью по цене от 21 тыс. долларов, а вот европейский Mondeo появится в 2013 году.