Детройтский автосалон-2011: Acura

Главной новинкой стало новое поколение вседорожника RDX. Автомобиль использует платформу предшественника, но его длина увеличена до 4660 мм, а колесная база – до 2685 мм.

Дизайн стал более мускулистым – с профилированным капотом и расширенными колесными арками. В салоне появились спортивное рулевое колесо и V-образная центральная консоль.

RDX получил 3,5-литровый 273-сильный V6 и 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию, его оснастили постоянным полным приводом. Впервые на вседорожнике установлены адаптивные амортизаторы и электроусилитель руля. Продажи Acura RDX начнутся в США осенью по цене от 35 тыс. долларов.

Помимо RDX дебютировали два практически готовых к производству концепта. ILX – компактный седан на платформе Honda Civic. Автомобиль длиной 4,5 м отличается стремительным стилем с большим углом наклона передних стоек крыши и с расширенными "плечами" задних крыльев. Acura ILX предложат с 2,0-литровым 155-сильным и 2,4-литровым 201-сильным бензиновыми моторами, появится и гибридная версия. Серийную модель представят весной.

Acura NSX – возрожденное среднемоторное спорткупе, его обещают запустить в производство в течении ближайших трех лет. У него агрессивный рубленый внешний вид и гибридная силовая установка.

Расположенный в базе 3,5-литровый 300-сильный V6 с непосредственным впрыском приводит в движение заднюю ось. А на передние колеса крутящий момент передают три электромотора суммарной мощностью около 100 л. с. На NSX также дебютирует новая трансмиссия с двумя сцеплениями.