Dacia Logan: с приставкой New

Спереди новинка выделяется новой оптикой, решеткой радиатора и бампером
Спереди новинка выделяется новой оптикой, решеткой радиатора и бампером
Спереди новинка выделяется новой оптикой, решеткой радиатора и бампером
Сзади появилась хромированная накладка, новый бампер и оптика
Сзади появилась хромированная накладка, новый бампер и оптика
Сбоку новые версии отличаются по форме зеркал и колесных дисков
Сбоку новые версии отличаются по форме зеркал и колесных дисков
Панель приборов совершенна и досталась от хетчбэка Sander
Панель приборов совершенна и досталась от хетчбэка Sander
Новые дверные карты получили аккуратные ручки и тканевую обивку
Новые дверные карты получили аккуратные ручки и тканевую обивку
Средний подголовник сделан более компактным
Средний подголовник сделан более компактным

Через четыре года после начала выпуска седана Dacia Logan презентовали его обновленную  версию. Обновленная машина базируется на том же шасси, зарекомендовавшем себя с лучшей стороны с точки зрения практичности, долговечности и недорогого обслуживания. Главными достоинствами автомобиля по-прежнему остаются доступная цена, хорошее качество и простор салона. Отныне в этот список можно будет добавить и свежую, более интересную внешность, и  лаконичное оформление внутреннего пространства. На рынках Восточноевропейских стран автомобиль дебютирует в середине июля 2008 года,а цена на базовую версию в большинстве случаев останется неизменной.

Внешне машину обновили в оформлении передней части. Здесь выделяются новые фары, увеличенная решетка радиатора и бампер с аккуратными противотуманными фарами. Присмотревшись, можно разглядеть новую фирменную эмблему, а на всех, кроме базовых, версиях отныне присутствует большая хромированная накладка перед капотом. Крышка багажника в зависимости от комплектации может иметь хромированную накладку,  а форма задних фонарей немного модифицирована. Бампер – новой формы,  а буксировочная петля скрыта от посторонних взглядов аккуратной крышкой.

В салоне основным новшеством можно считать панель приборов, от ранее дебютировавшего хетчбэка Sandero. Она современная внешне и эргономичная в использовании. Кроме того, дверные карты отныне подходят как по дизайну, так и по назначению к салону. Из них исчезли неудобные ручки, вызывавшие массу споров у автомобилистов. Водительское сиденье и рулевая колонка в зависимости от комплектации могут регулироваться по высоте. Панель приборов сделана информативной и легкой для восприятия информации. Обзор назад улучшил новый центральный подголовник заднего сиденья и наружные зеркала заднего вида, доставшиеся в наследство от универсала MCV.

Вместимость удлиненного на 40 мм за счет формы бамперов автомобиля не изменилась. Здесь все также спокойно могут разместиться пять взрослых человек ростом до 190 см. Задний диван предлагает хороший простор во всех направлениях, а багажник вмещает 510 л груза.

Dacia Logan получила три звезды после краш-теста по методике EuroNCAP. Сегодня автомобиль можно оснастить современной ABS, с системой распределения тормозных усилий EBD и помощником при экстренном торможении EBA. Передняя и задняя колея увеличена на 7 мм, что положительно сказывается на устойчивости и управляемости. Все сиденья оснащаются трехточечными ремнями безопасности, а панель приборов менее травмоопасна для ног сидящих. В базовой комплектации устанавливается две подушки безопасности.

Под капотом – все те же проверенные силовые агрегаты. Для тех, кто предпочитает бензиновые версии, есть моторы объемом 1,4 л (75 л. с.), и 1,6 л (90 или 105 л. с.). Кроме того, предусмотрен один турбодизель 1.5 dCi мощностью  70 или 85 л. с.