Citroen Metropolis Concept: заявка на премиум-класс

 Расширенные крылья прибавляют автомобилю больше "мускулов"
 Расширенные крылья прибавляют автомобилю больше "мускулов"
Расширенные крылья прибавляют автомобилю больше "мускулов"
Заднее стекло седана вогнуто
Заднее стекло седана вогнуто
Рисунок 20-дюймовых дисков напоминает спираль
Рисунок 20-дюймовых дисков напоминает спираль

В модельном ряду давно не было моделей высшего класса: последние такие автомобили выпускали еще в 30-х годах прошлого века. Затем исключение составляли лишь специальные модификации автомобилей для президентов Франции – удлиненные варианты Citroen DS и CX.

Теперь, похоже, ситуация будет меняться: в Citroen показывают, что не прочь попробовать силы в премиум-сегменте. Идут работы над новыми, более дорогими, автомобилями семейства DS – DS4 и DS5. А к автосалону в Шанхае подготовили большой концептуальный седан Metropolis.

Над Metropolis поработали стилисты из китайской студии дизайна Citroen. Результатом их работы стал огромный 5,3-метровый седан. Его ширина достигает 2 м, а высота – 1,4 м. Автомобиль отличается стремительным дизайном с раздутыми, мускулистыми крыльями. Длинный профилированный капот сочетается с совсем небольшим багажником – это придает автомобилю больше солидности. Огромный передний воздухозаборник сочетается с фирменным хромированным двойным шевроном на "носу".

Хищности "взгляду" прибавляют узкие, будто прищуренные светодиодные фары. Заднее стекло Metropolis Concept – вогнутое внутрь, а из крышки багажника выдвигается небольшой спойлер. Профиль седана также подчеркивают 20-дюймовые диски со спиральным дизайном.

Концепт можно причислить к премиум-классу автомобилей не только благодаря его размерам. Распашные двери облегчают доступ в просторный салон, декорированный кожей и алюминием.
Автомобиль оснастили гибридной силовой установкой. Она состоит из 2,0-литрового бензинового V6 с турбонаддувом мощностью 275 л. с. и электромотора, который в обычном состоянии развивает 55 л. с., но кратковременно его мощность можно поднять до 96 л. с.

Посредством 7-ступенчатой трансмиссии с двумя сцеплениями крутящий момент в 430 Н·м передается на обе оси. Уровень выбросов СО2 составляет всего 70 г/км. Надлежащий комфорт езды призвана обеспечить пневмоподвеска Hydractive.

Будущее Citroen Metropolis Concept пока неизвестно, но вполне возможно, что он станет основой для будущего флагмана марки.