Citroen Lacoste: пляжный автомобиль

У Citroen Lacoste отсутствуют двери
У Citroen Lacoste отсутствуют двери
У Citroen Lacoste отсутствуют двери
Из балки выдвигаются прозрачные секции крыши
Из балки выдвигаются прозрачные секции крыши
Вместо приборной панели – жидкокристаллический монохромный экран
Вместо приборной панели – жидкокристаллический монохромный экран

В 60-е годы прошлого века особую популярность среди молодежи снискали так называемые пляжные багги. Их появление связывают с субкультурой серфингистов. Поначалу их, как правило, собирали своими силами из агрегатов Volkswagen Beetle, но затем появились и фирмы, специализирующиеся на их изготовлении. Постепенно эти автомобили вышли из моды, но время от времени автопроизводители возвращаются к ним. Так, в подготовили концептуальный пляжный Lacoste.

Citroen Lacoste создавали совместно с модельерами одежды, и концепт предназначен для людей стильных. В то же время разработчики постарались сделать автомобиль максимально доступным и сэкономить на всем, чем можно. Результат: перед нами довольно простой и лаконичный автомобиль, достигающий всего 3,45 м в длину при немаленьких ширине (1,8 м) и высоте (1,52 м). По традиции пляжных моделей у него отсутствуют двери, нет и традиционного багажника.

Крыша концепта – складывающаяся. В обычном состоянии это узкая балка, призванная защитить при переворачивании. Во время дождя из нее выдвигаются прозрачные пластиковые секции. Расширенные колесные арки подчеркнуты черными накладками. Они вместе с высокой оконной линией делают автомобиль мощнее на вид. Как передняя, так и задняя оптика у Citroen Lacoste – светодиодная.

Минимализм преобладает и в салоне. Приборную панель заменяет монохромный дисплей с 8-битной графикой в стиле первых видеоигр 80-х годов. Под стать его подсветке – такие же ярко-желтые вставки в стойках крыши и оконной рамке. Традиционные сиденья заменены широкими диванами, декорированными натуральным коттоном, из которого шьют обычные футболки. Для них предлагают разноцветные съемные чехлы. Интересно, что подголовники прикреплены не к креслам, а к кузову и балке безопасности.

Citroen Lacoste приводится в движение 3-цилиндровым бензиновым двигателем. Его характеристики пока не раскрывают, но известно, что у него существенно снижен уровень выбросов СО2. Их, а также другие детали концепта, огласят во время презентации на Парижском автосалоне.