Citroen Hypnos Concept: концептуальный вседорожник

Hypnos сочетает в себе черты вседорожника, купе и мини-вэна
Hypnos сочетает в себе черты вседорожника, купе и мини-вэна
Hypnos сочетает в себе черты вседорожника, купе и мини-вэна
В заднем бампере расположен молдинг с логотипом Citroen
В заднем бампере расположен молдинг с логотипом Citroen
Передняя часть выглядит футуристически
Передняя часть выглядит футуристически
Двери концепта – распашные
Двери концепта – распашные
Салон окрашен во все цвета радуги
Салон окрашен во все цвета радуги
Сиденья расположены ассиметрично
Сиденья расположены ассиметрично

Этот автомобиль можно считать просто стилистическим упражнением, а можно и назвать предшественником нового роскошного вседорожника на платформе Citroen С5. Hypnos Concept сочетает в себе черты вседорожника, купе и мини-вэна.


Hypnos – немаленький автомобиль. Его длина составляет 4,9 м, а ширина – 2,17 м. При этом, по меркам вседорожника он не очень высокий – 1,58 м. Еще ниже он кажется благодаря спортивной линии крыши и наклоненным под большим углом передним и задним стойкам. Автомобиль отличается стремительностью линий кузова. В раздутых колесных арках расположились огромные 22-дюймовые колесные диски. Передняя часть сразу выдает принадлежность концепта к благодаря хромированным молдингам в виде шеврона на решетке радиатора. "Нос" автомобиля выглядит очень агрессивно, и Hypnos немного напоминает большое насекомое из-за специфической формы передних фар, воздухозаборников в боковинах и бампера. Линию крыши подчеркивает хромированный молдинг. Задняя часть в некотором смысле повторяет переднюю, однако является боле сдержанной. Наиболее заметные детали – фары сложной формы и молдинг с логотипом Citroen в бампере.
 

У концепта нет центральной стойки крыши, а двери распашные. В итоге получается широкий проем, через который легко попасть в салон. Внутренняя отделка очень контрастирует с серым цветом кузова – сиденья и приборная панель окрашены во все цвета радуги. В салоне преобладают кожа и полированный алюминий. У руля обрезан снизу обод, и он немного напоминает штурвал. Сиденья разделены центральным тоннелем в виде пружины и являются ассиметричными – справа кресла сдвинуты немного назад по сравнению с теми, что слева.
 

Приборы Hypnos выполнены в виде призм, которые напоминают граненые алмазы. Также установлен небольшой цветной сенсорный дисплей. Еще оригинальная деталь – авангардные часы без стрелок или дисплея, изменяющие свой цвет в зависимости от времени дня. А в потолке расположена камера, сканирующая лицо водителя. Когда он садится за руль, она распознает владельца, и автоматически загружает сохраненные настройки сиденья и мультимедийной системы. Камера также может распознавать ситуацию, когда свет режет водителю глаза и автоматически делать его менее ярким.
 

В соответствии с последними модными тенденциями, концепт получил гибридную силовую установку. Передние колеса приводит в движение 2,0-литровый 200-сильный турбодизель, а электромотор передает крутящий момент на заднюю ось. Hypnos способен разогнаться до 100 км/ч за  9 с, при надобности быстрого спринта оба мотора работают совместно. Расход топлива равен 3,7 л/100 км, а уровень выбросов СО2 – 120 г/км. В пробках экономить топливо помогает система Stop&Start, заглушающая турбодизель во время стоянки. Также концепт оснащен фирменной гидропневматической подвеской с изменяемым клиренсом.
 

Увидеть Citroen Hypnos Concept можно было на Парижском автосалоне, где он был представлен публике.