Citroen E-Mehari: возрождение в новом образе

В 1968 году представил оригинальный Mehari – своего рода пляжный багги на базе популярного 2CV. Он находился на конвейере 20 лет и за это время выпущено около 145 тыс. автомобилей. Теперь модель решили возродить, но уже в новом образе – как электромобиль.
   
В основе новинки лежит платформа Citroen С4 Cactus, а внешне автомобиль очень напоминает концепт-кар Cactus M. У него характерные узкие фары, высокий капот и массивные бамперы, а на «носу» заметен большой логотип французской марки. Крылья серьезно расширены, а петли дверей оригинально расположены снаружи. Крыша может сниматься полностью или частично, но остаются дуги безопасности. Как и в оригинальном Mehari, кузовные панели выполнены из пластика, поэтому 3,81-метровый автомобиль получился легким – весит меньше тонны. Нижняя часть по периметру прикрыта защитными черными накладками. Сзади установлены четыре круглых фонаря, а вместо двери – откидной бортик.
   
Салон декорирован специальной водоотталкивающей тканью, что очень кстати при поездке на пляж. Citroen E-Mehari четырехместный, а задний диван складывается, чтобы можно было перевозить, например, доски для серфинга.
   
Электромотор развивает 68 л. с. и разгоняет E-Mehari до 110 км/ч. Заряда литий-полимерной аккумуляторной батареи емкостью 30 кВт/ч достаточно, чтобы проехать 200 км. Пополнить его от 220-вольтной электросети можно за 13 часов, а с помощью специального переходника – за 8 часов.
   
Премьера Citroen E-Mehari состоялась в Париже. Продажи автомобиля начнутся весной – как раз к началу пляжного сезона. Стоимость E-Mehari составит около 20 тыс. евро.