Citroen DS5: модернизация

В 2009 году в создали линейку более дорогих моделей DS, а с 2011 года выпускается хетчбэк D-класса DS5. Теперь, четыре года спустя, модель прошла обновление.
   
У Citroen DS5 сохранен стремительный двухобъемный профиль с рельефными боковинами и капотом. У лобового стекла – большой угол наклона. Сразу заметна новая трапециевидная решетка радиатора, обрамленная хромом – такая же, как на вседорожнике Citroen DS6 WR. Заменены и фары: теперь они биксеноновые и со светодиодными лампами дневного света. Передние крылья украшены серебристыми стреловидными накладками. Оконная линия делает изгиб в районе задних стоек крыши, а пятая дверь сверху прикрыта спойлером. Несколько изменен задний бампер, а в него интегрированы продолговатые наконечники выхлопных труб.
   
В салоне улучшены материалы отделки, а за доплату предложены новые сорта кожи. Обод рулевого колеса плоский снизу, а приборы помещены в отдельные колодцы. Показания могут выводиться и на лобовое стекло. На наклоненной центральной панели установлен новый сенсорный дисплей мультимедийной системы: благодаря ему количество переключателей удалось уменьшить. Список опций пополнила система слежения за «слепыми» зонами.
   
Линейка двигателей претерпела изменения. Теперь для DS5 предлагают 1,6-литровые бензиновые турбомоторы мощностью 165 и 210 л. с. Кроме того, отныне доступны усовершенствованные 2,0-литровые турбодизели, развивающие 120, 150 и 180 л. с. Даже самый мощный из них расходует в среднем 4,3 л/100 км. Как и ранее, можно выбрать и 200-сильный гибридный вариант с полным приводом. Также хетчбэк получил новые амортизаторы, призванные улучшить комфорт езды.
   
Модернизированный Citroen DS5 покажут на автосалоне в Женеве. Стоимость хетчбэка в Европе составит от 30 500 евро.