Citroen DS3: нацеленность на роскошь

Огромные фары сочетаются с узкой хромированной радиаторной решеткой
Огромные фары сочетаются с узкой хромированной радиаторной решеткой
Огромные фары сочетаются с узкой хромированной радиаторной решеткой
Хетчбэк получил свой собственный логотип, который виден на задней двери
Хетчбэк получил свой собственный логотип, который виден на задней двери
У рулевого колеса обод плоский снизу
У рулевого колеса обод плоский снизу

Совсем недавно был представлен новый компактный C3, который будет бороться за продажи в В-классе. Но наряду с ним на Франкфуртском автосалоне представят еще одну компактную модель – DS3. Она ознаменует возрождение знаменитого Citroen DS, на смену которому придет не одна, а целых три модели. Они будут лучше оснащены и дороже, чем остальные Citroen. Впервые DS3 показали в качестве концепта DS Inside на Женевском автосалоне. Серийная модель не слишком изменилась по сравнению с ним. Стилисты характеризируют его внешний вид тремя словами: неожиданность, привлекательность, живость. Несмотря на небольшие размеры (3,95 м в длину, 1,71 м в ширину и 1,46 м в высоту), трехдверный хетчбэк отличается весьма атлетическим дизайном с раздутыми колесными арками и профилированным капотом. Передняя часть решена в стиле последних моделей французской марки: здесь преобладают огромные фары, хромированная радиаторная решетка и трапециевидный воздухозаборник в бампере. По краям установлены стильные светодиодные лампы. Необычно смотрится центральная стойка крыши, напоминающая по форме плавник акулы. Пороги украшены хромированными молдингами, с ними неплохо сочетаются серебристые дверные ручки и накладки на зеркалах заднего вида. Интересная деталь: если спереди установлен фирменный шеврон, то на задней двери расположен другой логотип в виде надписи DS. Хетчбэк вышел обтекаемым: коэффициент его лобового сопротивления равен 0,31.

В салоне многие детали позаимствованы у Citroen C3 (две модели делят общую платформу), но все же он выглядит по-своему оригинально и самобытно. Материалы отделки здесь более дорогие, немало внутри и хромированных деталей. В частности, такие накладки присутствуют на руле, приборной панели и рычаге коробки передач. Обод рулевого колеса плоский снизу, а в более дорогих версиях он обшит перфорированной кожей. Циферблаты приборов расположены в отдельных глубоких колодцах, а их подсветка – нежно-синяя. Сиденья расположены весьма низко, а панель приборов, наоборот, приподняли, что поспособствовало увеличению пространства для ног. На выбор предлагают два типа передних кресел – комфортабельные и спортивные. В обоих вариантах очень тонкие спинки, что добавляет больше свободного места пассажирам задних сидений.

Объем багажника хетчбэка составляет 285 л, а увеличить его можно сложив задние кресла. Для мелкой поклажи предусмотрены отделения в приборной панели и центральной консоли, а также большой 13-литровый перчаточный ящик. В базовой версии рулевая колонка регулируется в двух положениях: можно изменить и высоту водительского кресла. Кроме того, установлены магнитола с CD-пле-ером, 6 подушек безопасности, антиблокировочная система тормозов ABS и система стабилизации ESP. Среди опций – круиз-контроль с ограничителем скорости, связь Bluetooth, аудиосистема с сабвуфером. Кроме того, покупателю предоставили возможность персонализировать автомобиль. Можно окрасить в иной цвет его крышу и зеркала заднего вида, приборную панель, выбрать колесные диски и иной рычаг коробки передач. Для Citroen DS3 доступны пять двигателей, все они 1,6-литровые. Атмосферные бензиновые моторы развивают 95 и 120 л. с., есть и 150-сильный с турбонаддувом. Также предложат два турбодизеля мощностью 90 и 110 л. с. Автомобиль можно оснастить механическими 5-ступенчатой и 6-ступенчатой трансмиссиями, а также 6-ступенчатым "автоматом".  Ходовая хетчбэка настроена на активную езду. В частности, его руль точнее, чем у С3, а подвеска более упругая. Спереди применена схема типа McPherson, а сзади – установлена скручивающаяся балка.

Продажи Citroen DS3 начнутся весной следующего года. Цены в Европе стартуют с отметки в 15 тыс. евро.

19 Комментариев

толян
07-09-2009 12:25:08

"Двойной шеврон" как всегда оригинальный и обворажительный. Но С3, как-то маловато для следующей "БОГИНИ" :)

Инна
07-09-2009 14:31:10

Это автомобиль для неординарных, творческих людей, желающих выделиться.

Аня
08-09-2009 11:36:21

Стильная штучка! Правда еще бы салон увидеть...

Игорек
08-09-2009 12:37:43

150 л. с. - как раз то, чего не хватало С3. Теперь и у Citroen есть свой "горячий" хетчбэк.

Слава
08-09-2009 15:16:42

Конкурент для Мини, однако...

Рома
08-09-2009 15:20:03

Интересный запоминающийся дизайн) Сделано со вкусом

Харьков
10-09-2009 00:18:54

Я бы ожидал появления нового DS5 - он будет побольше и пороскошнее...

Харьков
10-09-2009 00:19:25

Я бы ожидал появления нового DS5 - он будет побольше и пороскошнее...

Аня
10-09-2009 00:20:03

А когда DS5 появится? И что это?

Аня
10-09-2009 00:20:25

А когда DS5 появится? И что это?

Харьков
10-09-2009 00:25:30

Это большой такой внедорожник. В 2005 году показали концепт C-Lounge, а это будет его серийная модель

Харьков
10-09-2009 00:25:34

Это большой такой внедорожник. В 2005 году показали концепт C-Lounge, а это будет его серийная модель

Харьков
10-09-2009 00:26:36

Еще будет модель DS4 - на платформе модели С4

Харьков
10-09-2009 00:26:41

Еще будет модель DS4 - на платформе модели С4

Джек
11-09-2009 19:19:48

Никогда не владел французскими автомобилями, но этот заставил присмотреться к нему

Инна
11-09-2009 19:28:21

Дизайнеры хорошо поработали, автомобиль выглядит стильненько

Инна
11-09-2009 19:28:26

Дизайнеры хорошо поработали, автомобиль выглядит стильненько

Руслан
12-09-2009 01:33:11

Это вроде как трехдверный вариант С3. Раньше его не было, а теперь спроектировали альтернативу пятидверной модели.

CRX
14-09-2009 02:03:33

Цена совсем небольшая- 15 тыс. евро , за такие деньги - неплохая машина