Citroen C4 Cactus Airflow 2L: цель – экономичность

Показанный на Женевском автосалоне C4 Cactus получился весьма оригинальным. Теперь же его решили сделать еще интереснее: французские инженеры решили сделать автомобиль экономичнее. Результатом их работы стал концепт-кар C4 Cactus Airflow 2L.
   
Внешние изменения носят сугубо функциональный характер и призваны улучшить аэродинамику. Citroen сохраняет характерный двухобъемный профиль, необычную переднюю оптику и оригинальные накладки из резины на боковинах. Вместе с тем, C4 Cactus Airflow 2L получил аэродинамический обвес и активные заслонки воздухозаборников (они открываются только, когда двигатель нуждается в усиленном охлаждении). Спойлер на крыше увеличен в размерах, а в задних стойках появились специальные кили. Коэффициент лобового сопротивления снижен на 20%. Кроме того, установлены особые 19-дюймовые колесные диски с отверстиями для охлаждения тормозов и покрышки размером 155/70 R19 с низким коэффициентом сопротивления качению.
   
Автомобиль и так очень легкий – весит менее тонны. Теперь же его вес уменьшили еще на 100 кг – до 865 кг. В конструкции более широко использованы алюминиевые сплавы, а также карбон и другие композитные материалы. Панорамная крыша выполнена из тоненького поликарбоната.
   
У C4 Cactus Airflow 2L – оригинальная силовая установка. Она состоит из 1,2-литрового трехцилиндрового бензинового мотора мощностью 82 л. с. и необычного двигателя, работающего на сжатом воздухе. Обозначение 2L в названии указывает на средний расход топлива в 2,0 л/100 км.
   
Citroen C4 Cactus Airflow 2L представят на Парижском автосалоне.