Пролистать: № 47, 46, 45,
Авто Фото Продажа
Пролистать: № 11
ТестДрайв
Поиск по марке и модели

Новости в формате

Citroen C3 Aircross: во вседорожном стиле

№40,25 вересня 2017  Комментарии (0) Тест-драйв   

































В 2008 году в линейке Citroen появился компактный мини-вэн C3 Picasso. Модель пользовалась популярностью, однако сейчас у французской марки другая стратегия. На смену мини-вэнам приходят более популярные вседорожные модели и одна из них – новый Citroen C3 Aircross.
   
C3 Picasso выглядел весьма неординарно, но Citroen C3 Aircross получился еще более оригинальным. Он практически не отличается от предсерийного концепт-кара. Его дизайн более «вседорожный», чем у предшественника – с высоким капотом, короткими свесами и раздутыми крыльями. Бамперы, колесные арки и пороги прикрыты защитными пластиковыми накладками.

В хромированную решетку радиатора интегрирован логотип Citroen. Оптика выполнена «двухэтажной»: сверху расположены тоненькие светодиодные ходовые огни, а снизу – крупные фары. В передней части – сразу несколько широких воздухозаборников. Базовая версия теперь оснащена 16-дюймовыми легкосплавными дисками, а за доплату можно выбрать 17-дюймовые колеса и двухцветную окраску. Задние стойки выполнены в виде решеток, а пятая дверь сверху прикрыта спойлером. По краям кузова сзади размещены крупные фонари.
   
Новый Citroen C3 Aircross немного крупнее предшественника. Его длина выросла до 4150 мм, ширина – до 1760 мм, а колесня база – до 2604 мм.
   
Интереснее выглядит и салон автомобиля. При желании его можно дополнить яркими вставками. Среди необычных деталей – вентиляционные дефлекторы с хромированными накладками. Передняя панель выполнена рельефной. Обод рулевого колеса теперь плоский снизу. Циферблаты спидометра и тахометра глубоко врезаны в панель, а между ними установлены экран бортового компьютера, указатели остатка топлива и температуры двигателя. Показания могут проецироваться и на лобовое стекло.
   
Большую часть центральной панели занимает 7,0-дюймовый сенсорный дисплей. Благодаря ему здесь стало гораздо меньше кнопок и переключателей. Кстати, изменять настройки климатической установки можно как клавишами, так и через меню мультимедийной системы. Внутри довольно много отделений для мелкой поклажи. У C3 Aircross огромный перчаточный ящик и немаленькие карманы в дверях.
   
Рулевая колонка регулируется по углу наклона и вылету, а у водительского сиденья изменяется высота во всех Citroen C3 Aircross. Посадка за рулем немного выше, чем в предшественнике, что улучшает обзорность. Сами кресла очень мягкие и комфортабельные, но немного больше боковой поддержки им не помешало бы.
   
На втором ряду стало несколько больше места для ног, да и запас над головой весьма приличный. Салон стал немного шире, чем у предшественника, хотя все равно сзади удобнее двоим пассажирам. К тому же, сиденья оснащены горизонтальной регулировкой могут сдвигаться назад на 150 мм. В зависимости от их положения объем багажника составляет 410-520 л. Если же сложить кресла, то он вырастет до 1289 л.
   
У базового Citroen C3 Aircross нет кондиционера, зато есть электростеклоподъемники, датчик света, круиз-контроль, технологии определения усталости водителя, соблюдения полосы движения и распознавания дорожных знаков. Также предусмотрены 6 подушек безопасности, системы стабилизации и контроля давления в шинах. Зато в самом дорогом варианте Shine есть климат-контроль, а еще камера заднего вида, датчик дождя, адаптивные фары. За доплату доступны панорамная крыша, парковочный автопилот, спутниковая навигация, система доступа без ключа и технология мониторинга «слепых» зон.
   
Начальная версия оснащена 1,2-литровым 82-сильным трехцилиндровым бензиновым двигателем. Также можно выбрать его варианты с турбонаддувом мощностью 110 и 131 л. с. Конечно, турбомотор резвее и более эластичен, ведь у него больше тяги в среднем диапазоне оборотов. У 131-сильной версии максимальный крутящий момент в 230 Н•м доступен с 1750 об/мин. Следует отметить, что вибрации довольно ощутимы, а на высоких оборотах мотор шумный. С ним разгон до 100 км/ч занимает 9,3 с, а максимальная скорость составляет 200 км/ч. В городском цикле расход топлива составляет 6,3 л/100 км, а в загородном – 4,6 л/100 км.
   
Турбодизель объемом 1,6 л предложен в вариантах на 100 и 120 л. с. Он очень тяговит на низких оборотах благодаря немаленькому крутящему моменту в 300 Н?м при 1750 об/мин. Мотор работает достаточно тихо. Такой Citroen C3 разгоняется до 100 км/ч за 10,7 с и развивает 183 км/ч. Он довольно экономичный – 4,6 л/100 км в городе и 3, 7 л/100 км – на трассе.
   
Механическая 5-ступенчатая не самая точная, а ход рычага слишком длинный. Зато новый 6-ступпенчатый «автомат» хорошо себя проявляет: передачи переключаются быстро и плавно. Полный привод получит только будущая гибридная версия. Впрочем, есть вседорожная антипробуксовочная система Grip Control.
   
Как и предшественник, Citroen C3 Aircross ставит на комфорт. Подвеска мягкая и длинноходая, а потому большинство выбоин поглощаются плавно. Однако обратной стороной таких настроек являются выраженные крены высокого автомобиля в поворотах. Вседорожник неплохо маневрирует на малых скоростях, а вот на больших – ощутима недостаточная поворачиваемость. Руль очень легкий, но не самый информативный. Кроме того, шумоизоляция лучше, чем у предшественника, поэтому ветер и шины теперь почти не слышны при 120 км/ч.
   
Новый Citroen C3 Aircross уже начали продавать в  Европе. Цены начинаются с отметки в 15 тыс. евро. 


№40,25 вересня 2017  Комментарии (0) Тест-драйв   

Метки новости: Citroen


Комментариев на тему «Citroen C3 Aircross: во вседорожном стиле»: 0



Citroen Traction Avant: передний привод – в массы



Fiat Fullback: итальянец с сердцем самурая



Infiniti QX80: радикальное обновление



Honda Sports Vision Gran Turismo: предвестник нового S2000



MG ZS: стильно и за разумные деньги



Переход на сайт еженедельника Авто Фото Продажа Переход на сайт журнала Тест Драйв Переход на сайт еженедельника Авто Тема Переход на сайт еженеделька Недижимость Комфорт Переход на сайт журнала Космо Леди Переход на сайт журнала Аренда