Citroen C3-XR: новое «лицо»

Хетчбэк повышенной проходимости известен с 2014 года, а в основе его лежит хорошо известная у нас модель С4. Теперь модель прошла плановое освежение.

Citroen C3-XR достигает 4,26 м в длину, 1,79 м в ширину и 1,56 м в высоту при колесной базе в 2,65 м. У него рельефные боковины, а нижняя часть кузова прикрыта защитными пластиковыми накладками. На крыше установлены рейлинги для багажника и спойлер. Внешние изменения довольно серьезные, ведь передняя часть выглядит полностью по-новому. Фары стали крупнее и теперь каплевидные, а соединяет их молдинг с интегрированным двойным шевроном – логотипом марки. Решетка радиатора стала шире, а вот воздухозаборник в бампере, наоборот, уменьшен. Сзади обращают на себя внимание новые фонари. Из заднего бампера выглядывают продолговатые наконечники выхлопных труб.

В салоне улучшены материалы отделки и добавлены новые цветовые схемы. Бросаются в глаза и оригинальные вентиляционные дефлекторы. Citroen C3-XR также получил новые циферблаты приборов и большой 9,0-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы. Кроме того, установлены новые рычаги трансмиссии и стояночного тормоза.

Линейка двигателей обеднела и теперь предлагают только две модификации Citroen C3-XR практически одинаковой мощности. Атмосферная бензиновая «четверка» объемом 1,6 л развивает 117 л. с., а 1,2-литровый турбомотор – 116 л. с. Впрочем, в последнем случае крутящий момент побольше – 230 Н∙м против 150.

 Можно выбрать 5-ступенчатую механическую или 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию. C3-XR – переднеприводной, но он получил специальную систему контроля тяги на бездорожье Grip Control с режимами для разных типов дорожного покрытия.  

Новый Citroen C3-XR поступит в продажу с весны. Цена базовой версии составляет 16 тыс. долларов.