Пролистать: № 47, 46, 45,
Авто Фото Продажа
Пролистать: № 11
ТестДрайв
Поиск по марке и модели

Новости в формате

Chrysler 300: нестареющий американец

№40,25 вересня 2017  Комментарии (0) Тест-драйв   





























Chrysler 300 – легендарная американская модель, которую представили еще в далеком 1955 году. «Трехсотый» считается законодателем мод в своем сегменте, ведь именно он начал эпоху больших американских автомобилей с мощными V8 под капотом. Долгое время эта модель не выпускалась или была переднеприводной, но с 2005 года ей вернули классическую компоновку. Нынешнее поколение Chrysler 300 известно с 2011 года, а теперь прошло повторное обновление.
   
Новый Chrysler 300 сохраняет рубленный дизайн и мускулистые пропорции. У него длинный профилированный капот, высокая оконная линия и раздутые колесные арки. Огромная квадратная решетка радиатора хромирована в версии Platinum и черная – в 300 S. Узкие фары украшены изогнутыми светодиодными лампами дневного света. Бампер дополнен узким  воздухозаборником. Форма задних крыльев имитирует знаменитые «плавники», популярные в 50-е годы. По краям кузова установлены узкие фонари, а в крышку багажника интегрирован спойлер.
   
Версию 300 S можно отличить по тонированной оптике, обвесу и светодиодным противотуманным фарам. Кроме того, установлены 20-дюймовые легкосплавные диски вместо стандартных 17-дюймовых.
   
Конечно, автомобиль немаленький: его длина превышает 5 м, а колесная база – более 3 м. Хотя капот и детали подвески изготовлены из легких алюминиевых сплавов, масса остается немаленькой – почти 1800 кг в начальной версии.
   
В салоне Chrysler 300 немного улучшены материалы отделки. Кожа сочетается с черными лакированными накладками, а за доплату доступны накладки из натурального дерева. Трехспицевое рулевое колесо позаимствовано у младшего брата Chrysler 200. Оригинально выглядит круглый селектор автоматической трансмиссии. Освеженные циферблаты спидометра и тахометра разделены цветным дисплеем, на который выводятся данные бортового компьютера и дублируются показания навигационной системы. Приятная нежно-синяя подсветка – светодиодная.
   
Широкая центральная панель увенчана изящными аналоговыми часами. Под ними размещен 8,4-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы UConnect. Он заменяет часть переключателей, поэтому общее их число небольшое. Кнопки крупные и удобные в пользовании.
   
Передние кресла широкие, но при этом неплохо удерживают спину. Уже в базовой они оснащены электроприводом регулировок, а у рулевой колонки изменяются высота и глубина. Предусмотрена и функция подогрева, однако теперь она включается не клавишами, а через меню UConnect, что не слишком удобно. В 300 S предусмотрены спортивные сиденья с улучшенной боковой поддержкой. Обзорность вперед и по сторонам неплохая. Водителя и переднего пассажира разделяет высокий центральный тоннель, на котором установлен подлокотник с боксом внутри. А подстаканники дополнены функциями подогрева и охлаждения напитков.
   
Пространство на втором ряду в Chrysler 300 – весьма щедрое. Места для ног и над головой вполне достаточно, да и салон достаточно широкий, чтобы троим сзади не было тесно. Хотя сидящего по центру немного стесняет трансмиссионный тоннель. Объем багажника составляет 462 л, а его крышка оснащена электроприводом.
   
Начальное оснащение весьма богатое: система доступа без ключа, адаптивные фары, двухзонный климат-контроль, электропакет, 276-ваттная аудиосистема, датчики света и дождя, связь Bluetooth, круиз-контроль. Также предусмотрены 7 подушек безопасности, системы стабилизации и контроля давления в шинах. Самый дорогой вариант Platinum подразумевает наличие навигационной системы, вентиляции передних кресел, обогрева рулевой колонки и педального узла. Среди опций есть беспроводной Интернет, панорамная крыша, аудиосистема мощностью 900 Вт, а также системы автоматического замедления, слежения за «слепыми» зонами и соблюдения полосы движения.
   
Базовый бензиновый V6 объемом 3,6 л развивает 292 л. с. в стандартной версии и 304 л. с. – в 300 S. В последнем случае максимальный крутящий составляет 358 Н·м при 4650 об/мин. Этот мотор по-настоящему раскрывает свои возможности на высоких оборотах. Седан разгоняется до 100 км/ч за 7,7 с, а максимальная скорость ограничена на отметке в 240 км/ч. Расход топлива составляет 13,9 л/100 км в городском цикле и 6,7 л/100 км – в загородном.
   
Как и ранее, для Chrysler 300 доступен и 5,7-литровый V8 Hemi, с технологией отключения цилиндров. Его мощность осталась неизменной – 363 л. с. при 5200 об/мин. «Восьмерка» отзывается низкочастотным рыком и демонстрирует немалую тягу на «низах», хотя своего максимального значения (535 Н·м) крутящий момент достигает при 4200 об/мин. У нее сочный звук выхлопа, да и динамика неплохая – 5,9 с до 100 км/ч. А «аппетит» уменьшен до 14,7 л/100 км в городе и 9,4 л/100 км – на трассе, ведь теперь и этот вариант получил 8-ступенчатый «автомат».
   
Заряженный 485-сильный Chrysler 300 SRT8 сняли с производства, ведь подобная модификация есть у родственного Dodge Charger. Также больше не предлагают и дизельные версии.
   
Автоматическая 8-ступенчатая трансмиссия не только отличается плавностью работы. Седан с 3,6-литровым мотором за доплату можно оснастить полным приводом, а вот с V8 – исключительно заднеприводной.
   
Рулевое управление седана оснащено новым электромеханическим усилителем. Оно точное, хотя обратной связи ему не хватает. Автомобиль демонстрирует отличное сцепление с дорогой и хорошую курсовую устойчивость. Комфорт езды на высоте даже в варианте 300 S с более жесткими пружинами и 20-дюймовой низкопрофильной резиной. Вместе с тем, такой седан демонстрирует лучшую управляемость и меньше кренится в виражах. Хотя на извилистых дорогах большой вес все же дает о себе знать, а потому недостаточная поворачиваемость проявляется часто. На больших скоростях в салоне стало несколько тише благодаря улучшенной шумоизоляции.
   
Обновленный Chrysler 300 уже поступил в продажу и стал дешевле. В США базовая версия седана будет стоить 30 тыс. долларов.


№40,25 вересня 2017  Комментарии (0) Тест-драйв   

Метки новости: Chrysler


Комментариев на тему «Chrysler 300: нестареющий американец»: 0



Citroen Traction Avant: передний привод – в массы



Fiat Fullback: итальянец с сердцем самурая



Infiniti QX80: радикальное обновление



Honda Sports Vision Gran Turismo: предвестник нового S2000



MG ZS: стильно и за разумные деньги



Переход на сайт еженедельника Авто Фото Продажа Переход на сайт журнала Тест Драйв Переход на сайт еженедельника Авто Тема Переход на сайт еженеделька Недижимость Комфорт Переход на сайт журнала Космо Леди Переход на сайт журнала Аренда