Chevrolet TrailBlazer: возвращение

Вседорожник использует платформу пикапа Chevrolet Colorado
Вседорожник использует платформу пикапа Chevrolet Colorado
Вседорожник использует платформу пикапа Chevrolet Colorado
Задние фонари украшены светодиодными ободками
Задние фонари украшены светодиодными ободками
На трех рядах сидений поместятся семь человек
На трех рядах сидений поместятся семь человек
Для задних пассажиров предлагают жидкокристаллические экраны
Для задних пассажиров предлагают жидкокристаллические экраны
Циферблаты спидометра и тахометра размещены в отдельных квадратных желобах
Циферблаты спидометра и тахометра размещены в отдельных квадратных желобах

TrailBlazer первого поколения выпускали с 2001 по 2008 год, а сняли с производства из-за мирового экономического кризиса. Тогда большие вседорожники резко потеряли популярность, но теперь ситуация улучшилась. И в Chevrolet подготовили предсерийный вариант полностью нового TrailBlazer.

Новичок использует платформу свежего пикапа Chevrolet Colorado, то есть он сохранил рамную конструкцию. У Colorado позаимствованы и основные черты дизайна. Внешний вид стал менее грозным, а линии кузова – более плавными. Хотя такие детали как профилированный капот и расширенные колесные арки все же остались. Свесы кузова укоротили, чтобы улучшить поведение TrailBlazer на бездорожье. Главный элемент передней части – фирменная решетка радиатора, разделенная пополам горизонтальной балкой, на которой расположен логотип марки. Миндалевидные передние фары растянуты на крылья. В отделке достаточно много хромированных деталей – молдинги на бамперах, порогах кузова и пятой двери, ободки фонарей, наконечники выхлопных труб. Под стать им – 20-дюймовые полированные диски. В передней и задней оптике присутствуют светодиодные лампы. А днище прикрыто защитными металлическими пластинами.

В салоне можно найти общие черты с купе Chevrolet Camaro и новейшим седаном Malibu. Циферблаты спидометра и тахометра размещены в отдельных квадратных желобах, а нежно-синяя подсветка осуществляется с помощью светодиодов. Центральную панель украшает круглый блок клавиш климат-контроля, а часть переключателей перенесли в консоль на крыше. Как и ранее, вседорожник будут предлагать в семиместном варианте с тремя рядами кресел. Базовое оснащение будет включать двухзонный климат-контроль, связь Bluetooth и магнитолу с USB-портом, а в качестве опции предложат цветные мониторы для задних пассажиров.

О бензиновых моторах для TrailBlazer пока не говорят, но известно, что автомобиль впервые получит турбодизели объемом 2,5 л (150 л. с.) и 2,8 л (180 л. с.). Он будет доступен с 5-ступенчатой механической либо 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, передним либо подключаемым полным приводом. В последнем случае предусмотрена и раздаточная коробка.

Премьера Chevrolet TrailBlazer состоялась на автошоу в Дубаи, а производство вседорожника начнут в первом квартале 2012 года. Известно, что собирать модель планируют в Таиланде и Бразилии, а продавать будут в 60 странах мира. Вполне возможно, что Украина будет в их числе.