Пролистать: № 47, 46, 45,
Авто Фото Продажа
Пролистать: № 11
ТестДрайв
Поиск по марке и модели

Новости в формате

Chevrolet Tracker, Fiat 500X и Suzuki Vitara S: поединок компактных вседорожников

№41,2 жовтня 2017  Комментарии (0) Тест-драйв   

Передняя часть Chevrolet Tracker стала солиднее
Передняя часть Chevrolet Tracker стала солиднее


Круглые фары и молдинг на «носу» Fiat 500X указывают на принадлежность к 500-тому «семейству»
Круглые фары и молдинг на «носу» Fiat 500X указывают на принадлежность к 500-тому «семейству»


Фары Suzuki Vitara S - светодиодные
Фары Suzuki Vitara S - светодиодные


























За последние годы в большом сегменте вседорожников все популярнее становятся компактные модели. Как правило, их выбирают городские жители, ведь они маневренные, экономичнее и не занимают много места на парковке. Высокий клиренс позволяет преодолевать бордюры, а подключаемый полный привод очень кстати в зимнюю пору. В Украине недавно появились первый вседорожник Fiat 500X и модернизированный Suzuki Vitara, а теперь стартуют продажи обновленного Chevrolet Tracker.
   
Chevrolet Tracker после обновления серьезно изменился и стал серьезнее на вид. Продолговатые фары и узкая решетка радиатора прибавляют передней части солидности. Вместе с тем, появился огромный воздухозаборник в бампере. У вседорожника короткие свесы кузова, мускулистые расширенные крылья и рельефный капот. Клиновидная оконная линия делает профиль весьма стремительным. Бамперы, пороги кузова и колесные арки прикрыты пластиковыми накладками. Расширенные «плечи» задних крыльев подчеркнуты узкими изогнутыми фонарями.
   
Fiat 500X в выглядит очень ярко и необычно. Принадлежность автомобиля к «семейству» Fiat 500 сразу заметна. Во внешнем виде преобладают плавные формы. Четыре большие круглые фары сочетаются с узким хромированным молдингом на «носу». Вместе с тем, у автомобиля раздутые колесные арки и большой воздухозаборник в переднем бампере, а в нижней части кузова предусмотрен пластиковый обвес. «Плечи» задних крыльев расширены, а на крыше установлен спойлер. Овальные фонари дополнены серебристыми ободками.
   
Suzuki Vitara выделяется на фоне соперников классическим угловатым дизайном. У него выраженный двухобъемный профиль с малыми углами наклона стоек крыши, а в дизайне преобладают прямые линии и углы. Прямоугольная решетка радиатора сочетается с продолговатыми светодиодными фарами, а массивный передний бампер дополнен широким воздухозаборником. В зеркалах заднего вида установлены повторители поворотов, а в боковинах – небольшие декоративные «жабры». Оконная линия широкая, а задние крылья раздуты. Заднюю часть подчеркивают крупные треугольные фонари.
   
Fiat самый крупный в тройке – достигает 4273 мм в длину против 4248 мм у Chevrolet и 4175 мм у Suzuki. У него же и самая большая колесная база – 2570 мм тогда, как у Tracker – 2555 мм, а у Vitara – 2500 мм. Интересно, что при этом «японец» заметно легче соперников: он весит 1235 кг, итальянский автомобиль – 1430 кг, а американский – 1382 кг.
   
Изменился и салон Chevrolet Tracker. В отделке салона довольно много черных лакированных вставок, а ткань сочетается с кожей. Трехспицевое рулевое колесо весьма небольшое. По центру панели приборов установлен большой спидометр, слева от него – тахометр, а справа – экран бортового компьютера. Нежно-синяя подсветка приятна для глаз. Наклоненная центральная панель увенчана 7,0-дюймовым сенсорным дисплеем мультимедийной системы MyLink. Благодаря ему уменьшено количество клавиш блока аудиосистемы. Сами кнопки теперь крупнее, а блок климат-контроля представлен тремя удобными круглыми переключателями. Из двух перчаточных ящиков сделан один. Рулевая колонка Tracker регулируется по высоте и глубине, а водительское кресло оснащено электроприводом. Сиденья первого ряда комфортабельные и неплохо удерживают спину. Предусмотрена и функция их подогрева. Обзор вперед и по сторонам неплохой, а вот при движении задним ходом его ограничивают толстые задние стойки.
   
В салоне Fiat 500X просматриваются черты классического стиля 500-ой серии. Пластик на передней панели имитирует голый металл, довольно много и хромированных вставок. Обод трехспицевого рулевого колеса плоский снизу. Приборы помещены в отдельные колодцы. Центральное место занимает цветной экран бортового компьютера, справа от него – тахометр, а слева – спидометр. Рельефная центральная панель увенчана 5-дюймовым сенсорным дисплеем мультимедийной системы UConnect. Клавиш блоков аудиосистемы и климатической установки немного, поэтому разобраться в них несложно. У 500Х – два перчаточных ящика, а также вместительные отсеки в дверях и центральной панели. Рулевая колонка регулируется в двух плоскостях. Передние сиденья довольно мягкие, но их подушки немного коротковаты. Зато предусмотрена функция подогрева, а у водительского кресла есть электропривод. Стояночный тормоз – электромеханический, что позволило освободить больше места для подстаканников и подлокотника с боксом внутри. Тоненькие стойки крыши обеспечивают неплохую обзорность.
   
В салоне Suzuki господствуют грани, как и в дизайне. В отделке использована замша с красными швами. Трехспицевое рулевое колесо обшито кожей, а циферблаты приборов дополнены красными ободками. Внутри спидометра находится указатель остатка топлива в баке, а в тахометре – датчик температуры двигателя. По центру установлен экран бортового компьютера. Алая и подсветка салона. Прямоугольная центральная панель сверху увенчана крупными аналоговыми часами, размещенными между двух вентиляционных дефлекторов. В более дорогих версиях ниже предусмотрен 7-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы. Клавиш блоков аудиосистемы и климат-контроля немного и они крупные, а потому привыкание к ним не займет много времени. У рулевой колонки регулируются высота и вылет. Сиденья первого ряда размещены достаточно высоко, что вкупе с тоненькими стойками крыши обеспечивает хорошую обзорность во всех направлениях. Сами кресла несколько упругие и немного больше боковой поддержки им не помешало бы. Предусмотрен и их подогрев.  
   
На втором ряду больше всего места для ног в Tracker, а вот в Vitara и  500X задние пассажиры почувствуют его недостаток. Зато в Fiat и Suzuki щедрое пространство над головой. В Chevrolet салон самый широкий, поэтому троим сзади комфортнее. Vitara обладает самым вместительным багажником – 375 л против 356 л – у Tracker и всего 245 л – у 500X. Со сложенными задними креслами он возрастает до 1120, 1269 и 910 л, соответственно.
   
Для объективного сравнения выбраны версии моделей с приблизительно одинаковой стоимостью – Chevrolet Tracker 1,4 LT, Fiat 500X Cross Mid и Suzuki Vitara S. Все они укомплектованы электростеклоподъемниками, электроприводом и обогревом зеркал заднего вида, легкосплавными дисками, датчиками света и дождя, системой стабилизации, круиз-контролем, магнитолой с CD-плеером, связью Bluetooth. Chevrolet оснащен кондиционером, а два других вседорожника – климат-контролем. У Tracker и Vitara S есть камера заднего вида. Suzuki и Fiat получили систему доступа без ключа. У «итальянца» 6 подушек безопасности тогда, как у «американца» - 4, а у «японца» – 7.
   
Все три автомобиля оснащены бензиновыми четырехцилиндровыми турбодвигателями объемом 1,4 л. Двигатель Chevrolet Tracker развивает 140 л. с., а максимальные 200 Н•м крутящего момента доступны при 1850-4900 об/мин. Автоматическая 6-ступенчатая трансмиссия работает плавно, но не очень быстро. Вседорожник разгоняется до 100 км/ч за 10,3 с и достигает 191 км/ч. При этом расход топлива относительно небольшой – 8,0 л/100 км в городе и 5,8 л/100 км – на шоссе. Такого результата добились благодаря технологии Start/Stop, глушащей двигатель при остановках. Также для модели у нас доступен 1,8-литровый атмосферный  момотор на мощностью 140 л. с.   
   
Мотор Fiat 500X  развивает 170 л. с. при 5000 об/мин. «Четверка» бодрая и довольно быстро раскручивается, да и не слишком громкая. У нее приличная тяга на малых оборотах, ведь максимальные 250 Н•м крутящего момента доступны при 2500 об/мин. Автоматическая 9-ступенчатая трансмиссия отличается быстротой реакций и работает плавно. Отчасти благодаря ей Fiat демонстрирует хорошую динамику: разгоняется до 100 км/ч за 8,6 с и достигает 200 км/ч. Расход топлива у него побольше, чем у соперников: 8,5 л/100 км в городском цикле и 5,7 л/100 км – в загородном.
   
«Четверка» Suzuki Vitara S развивает 140 л. с. У нее достаточно тяги на малых оборотах, ведь максимальные 220 Н•м крутящего момента доступны уже при 1500 об/мин. При этом двигатель довольно бодрый и быстро набирает обороты. На смену вариатору пришел новый 6-ступенчатый «автомат», работающий быстрее. Разгон до 100 км/ч занимает 10,2 с, а максимальная скорость равна 200 км/ч. При этом Suzuki расходует несколько меньше, чем два других автомобиля – 7,9 л/100 км в городе и 5,3 л/100 км – на трассе.
   
У всех трех автомобилей полный привод подключаемый. Дорожный просвет у них небольшой, поэтому автомобили увереннее чувствуют себя на легком бездорожье. Chevrolet и Suzuki получили систему помощи на крутом спуске.
   
Ходовая Tracker больше настроена на комфортабельную езду. Его подвеска легко справляется с большинством дорожных неровностей тем более, что у вседорожника высокопрофильная 16-дюймовая резина. Правда, обратной стороной являются довольно-таки ощутимые крены кузова в поворотах. Руль легкий и его можно без проблем вращать несколькими пальцами. При этом точность и информативность у него на высоте благодаря хорошо настроенному гидроусилителю. Зато курсовая устойчивость у Chevrolet неплохая. На больших скоростях в салоне слышны шумы ветра и шин.
   
Fiat демонстрирует уверенную управляемость на уровне легковых моделей. С недостаточной поворачиваемостью борется технология Dynamic Steering Torque, имитирующая дифференциал повышенного трения. Рулевое управление точное, хоть и не очень информативное, а нажав кнопку City можно сделать руль легче, что удобно в городских условиях и при парковке. Подвеска в легко справляется с дорожными неровностями и при этом вседорожник мало кренится в поворотах. На больших скоростях в салоне слышен шум ветра, хотя он и не очень громкий.
   
Suzuki Vitara S позиционируют, как заряженную версию, а потому он весьма увлекателен в управлении. Его рулевое управление точное и наполняется тяжестью по мере роста скорости. Задний дифференциал оснащен электронной блокировкой, что помогает побороть недостаточную поворачиваемость. Vitara S демонстрирует неплохую маневренность. Подвеска вседорожника довольно упругая, поэтому дорожные неровности ощутимы. Зато нежелательные движения кузова в поворотах проявляются реже, чем у соперников. На скорости 130 км/ч шум ветра дает о себе знать, хотя он и не слишком громкий.
   
Chevrolet Tracker 1,4 LT самый доступный в тройке – 596 тыс. гривен. Его преимущество – богатое оснащение. Цена Fiat 500X 1,4 Cross Mid – 650 тыс. гривен, его преимуществом является динамика. Suzuki Vitara S стоит 675 тыс. гривен и привлекает экономичностью и большим багажником.  


№41,2 жовтня 2017  Комментарии (0) Тест-драйв   

Метки новости: Chevrolet | Fiat | Suzuki


Комментариев на тему «Chevrolet Tracker, Fiat 500X и Suzuki Vitara S: поединок компактных вседорожников»: 0



Citroen Traction Avant: передний привод – в массы



Fiat Fullback: итальянец с сердцем самурая



Infiniti QX80: радикальное обновление



Honda Sports Vision Gran Turismo: предвестник нового S2000



MG ZS: стильно и за разумные деньги



Переход на сайт еженедельника Авто Фото Продажа Переход на сайт журнала Тест Драйв Переход на сайт еженедельника Авто Тема Переход на сайт еженеделька Недижимость Комфорт Переход на сайт журнала Космо Леди Переход на сайт журнала Аренда