Chevrolet Suburban: новый гигант

Как и ранее, помимо полноразмерного Suburban доступен и укороченный вариант Tahoe
Как и ранее, помимо полноразмерного Suburban доступен и укороченный вариант Tahoe
Как и ранее, помимо полноразмерного Suburban доступен и укороченный вариант Tahoe
Широкая хромированная решетка радиатора сочетается с С-образными фарами
Широкая хромированная решетка радиатора сочетается с С-образными фарами
Длина Suburban достигает внушительных 5700 мм
Длина Suburban достигает внушительных 5700 мм
На центральной панели установлен 8-дюймовый сенсорный дисплей
На центральной панели установлен 8-дюймовый сенсорный дисплей
Третий ряд кресел вполне подойдет для взрослых пассажиров
Третий ряд кресел вполне подойдет для взрослых пассажиров
Объем багажника изменяется в пределах 1101-3429 л
Объем багажника изменяется в пределах 1101-3429 л

Suburban – старейшая модель в мире, недавно она отпраздновала свое 80-летие. За это время Suburban прошел путь от вэна до полноразмерного вседорожника, а общее количество выпущенных машин превысило 2,5 миллиона. Конечно, самым лучшим подарком к юбилею стало новое, уже двенадцатое по счету, поколение вседорожника. Наряду с ним дебютировал и укороченный вариант, который традиционно носит название Chevrolet Tahoe.
   
Дизайн Suburban отличается консервативностью, а в нем, как и ранее преобладают грани и углы. Вседорожник кажется вытесанным из цельного каменного бруска. Он сохраняет классический двухобъемный профиль, высокие капот и оконную линию, массивные бамперы. Огромная хромированная решетка радиатора разделена пополам балкой с логотипом марки, а крупные С-образные фары растянуты на крылья. У лобового стекла небольшой угол наклона, а задние стойки – вертикальные. Оконные рамки и дверные ручки декорированы хромом, а под стать им полированные колесные диски диаметром от 19 до 22 дюймов. На крыше установлен спойлер, а по краям кузова сзади расположены прямоугольные фонари со светодиодными лампами.
   
Как и ранее, большой Chevrolet сохраняет рамную конструкцию. Колесная база осталась прежней: 2945 мм у Tahoe и 3300 мм у Suburban. А вот длина увеличена – до 5181 и 5700 мм, соответственно. Автомобили стали шире 2045 мм и примерно на 60 мм ниже – 1890 мм. Масса практически не возросла: у Tahoe составляет 2475 кг, а у Suburban – 2637 кг. Этого добились благодаря капоту и пятой двери из алюминиевых сплавов.
   
Если заглянуть в салон, то сразу становится понятно, что качество материалов отделки улучшено. В более дорогих версиях передняя панель обшита кожей, предусмотрены и многочисленные вставки «под алюминий». А обод рулевого колеса декорирован кожей во всех Tahoe и Suburban. Селектор коробки переключения передач традиционно установлен на рулевой колонке. Нежно-голубая подсветка приборов приятна для глаз. Между спидометром и тахометром установлены указатели остатка топлива в баке, температуры двигателя, вольтажа аккумулятора и давления масла. Под ними – цветной дисплей бортового компьютера.
   
Широченная центральная панель увенчана 8-дюймовым сенсорным дисплеем мультимедийной системы MyLink. Он, кстати, сдвижной, а за ним предусмотрено потайное отделение для мелкой поклажи. Клавиш блоков аудиосистемы и климат-контроля немного и они крупные, поэтому привыкнуть к ним нетрудно. Здесь же установлены и кнопки обогрева сидений.
   
Рулевая колонка регулируется в двух плоскостях, причем в версии LTZ она оснащена электроприводом, так же как и педальный узел. А вот в базовом варианте электрорегулировки есть у передних сидений, так же как и обогрев. Кресла широкие и мягкие, хотя боковая поддержка у них не самая лучшая. Интересно, что в Suburban можно выбрать трехместный передний диван. Высокая посадка и тоненькие стойки крыши обеспечивают отличную обзорность. На трансмиссионном тоннеле размещен широкий подлокотник с огромным боксом внутри. Интересно, что при этом перчаточный ящик очень скромный по размерам.
   
Покупатель может выбрать компоновку второго ряда – диван или два отдельных кресла с возможностью регулировки. Места здесь более чем достаточно, а ногам свободнее, чем в модели прошлого поколения. Просторнее стало и на третьем ряду – теперь здесь с удобством разместятся взрослые пассажиры. Объем багажника Suburban огромен: даже со всеми креслами на месте он составляет 1101 л. В пятиместной конфигурации он возрастает до 2172 л, а в двухместной – 3429 л.
   
Базовая комплектация включает трехзонный климат-контроль, электроприводы стеклоподъемников и зеркал заднего вида, CD-проигрыватель, камеру заднего вида, круиз-контроль, системы стабилизации и контроля давления в шинах. Подушек безопасности семь, причем одна из них раскрывается между передними сиденьями при боковом ударе и не дает столкнуться водителю и пассажиру. В самой дорогой версии LTZ добавлены система бесключевого доступа, подогрев и вентиляция кресел первого и второго ряда, электропривод пятой двери, аудиосистема с 10 динамиками, а также технология автоматического замедления, слежения за «слепыми» зонами и соблюдения полосы движения. Список опций включает люк в крыше и DVD-проигрыватель с двумя 9-дюймовыми экранами для задних пассажиров.
   
Под капотом вседорожника – доработанный 5,3-литровый V8. Его дополнили непосредственным впрыском топлива, что подняло мощность до 355 л. с. Пиковые 520 Н•м крутящего момента в распоряжении с 4100 об/мин, но тяги хватает и на низких оборотах. Вседорожник может буксировать прицеп весом 3,8 тонны. Автоматическая 6-ступенчатая трансмиссия демонстрирует весьма быстрые реакции. Звук «восьмерки» приятный и не назойливый. Разгон до 100 км/ч занимает 7,3 с, а ограничитель скорости срабатывает при 160 км/ч. Технология отключения цилиндров сделала мотор немного экономичнее: расход в 15,7 л/100 км в городе и 10,7 л/100 км на трассе – неплохой результат для такого исполина. Позже появится вариант с 6,2-литровым 420-сильным V8 и 8-ступечнатым «автоматом».
   
Существуют модификации с задним и полным приводом, а за доплату можно заказать раздаточную коробку с пониженным рядом трансмиссии и блокируемый задний дифференциал. Это позволяет Chevrolet неплохо проявлять себя на бездорожье.
   
Поведение на асфальте также улучшилось. Высокий автомобиль стал меньше кренится в поворотах. Но за это приходится расплачиваться комфортом езды: особенно она жесткая с опционными 22-дюймовыми колесами. В перечне дополнительного оборудования предусмотрены адаптивные амортизаторы. Рулевое управление впервые оснащено электроусилителем, что сделало его легче, но не лучшим образом сказалось на информативности. Более эффективными стали тормоза. Стихия Suburban – прямые автомагистрали, ведь у него хорошая курсовая устойчивость, а система активного подавления звуковых помех и дополнительная шумоизоляция сделали его тише внутри.
   
Chevrolet Suburban уже начали продавать в США. Там вседорожник стоит от 47 тыс. долларов, а вот стоимость самых дорогих версий превышает 70 тыс.