Chevrolet SS: спортивный седан по-американски

Наряду со стандартной версией появилась и гоночная
Наряду со стандартной версией появилась и гоночная
Наряду со стандартной версией появилась и гоночная
В переднем бампере  широкий воздухозаборник
В переднем бампере широкий воздухозаборник
Сзади установлены спойлер и диффузор
Сзади установлены спойлер и диффузор
Центральная панель декорирована хромом
Центральная панель декорирована хромом

Марка долгое время славилась своими заднеприводными седанами с мощными V8. Однако времена меняются: такие модели, как Impala и Malibu обрели передний привод, экономичные «четверки» и V6. Впрочем, не забыли и о модели классической компоновки, поэтому решили выпустить заднеприводный Chevrolet SS.
   
В основе седана – удлиненная платформа купе Camaro. Почти 5-метровый автомобиль отличается клиновидным профилем с приподнятой задней частью и короткими свесами кузова. Узкая радиаторная решетка сочетается с огромным воздухозаборником в бампере. Капот профилирован, а в передних крыльях размещены стильные «жабры». Сзади заметны большие светодиодные фонари, а также спойлер на крышке багажника. Из диффузора в заднем бампере выглядывают две хромированные выхлопные трубы. Базовое оснащение включает 19-дюймовые колесные диски.
   
Спортивный стиль господствует и в салоне. Обод рулевого колеса снизу выполнен плоским. Циферблаты спидометра и тахометра помещены в отдельные колодцы. Показания приборов также выводятся на лобовое стекло. Центральная консоль декорирована хромом, а венчает ее сенсорный дисплей мультимедийной системы MyLink.

Также установлены сиденья с выраженной боковой поддержкой, обшитые перфорированной кожей. Они оснащены электроприводом регулировок. Базовая комплектация весьма богата: система доступа без ключа, камера заднего вида, аудиосистема с 9 динамиками, адаптивный круиз-контроль с технологией автоматического экстренного замедления, системы слежения за «слепыми» зонами и соблюдения полосы движения. В списке опций есть парковочный автопилот.
   
Под капотом установлен 6,2-литровый V8 мощностью 415 л. с. и максимальным крутящим моментом в 562 Н·м. С 6-ступенчатой автоматической трансмиссией разгон до 100 км/ч занимает менее 5 с. Замедлять автомобиль призваны тормоза Brembo диаметром 355 мм.
   
Презентация Chevrolet SS состоялась на легендарном автодроме Дайтона, там же показали и гоночный вариант модели. Производство седана начнется осенью, а его ожидаемая стоимость в США – около 40 тыс. долларов.