Пролистать: № 43, 42, 41,
Авто Фото Продажа
Пролистать: № 10
ТестДрайв
Поиск по марке и модели

Новости в формате

Chevrolet Equinox: европеизация

№21,15 травня 2017  Комментарии (0) Тест-драйв   





























С момента своего появления в 2004 году вседорожник Chevrolet Equinox был сугубо американской моделью. И, между прочим, довольно массовой, ведь уже выпущено свыше 2 миллионов этих автомобилей. Но времена меняются и концерн General Motors обратил взор на другие рынки. Новый Chevrolet Equinox будут продавать в 115 странах мира и проектировался он с прицелом на Европу.
   
Помогли создать Chevrolet Equinox специалисты Opel, а платформа позаимствована у нового Opel Insignia и Chevrolet Malibu. Специально для европейского рынка автомобиль сделали компактнее: его длина уменьшена на 120 мм (4652 мм), а колесная база – на 130 мм (до 2725 мм). Ширина и высота практически не изменились, а масса при этом снижена сразу на 180 кг – до 1520 кг в базовой переднеприводной версии.
   
Преобразился и дизайн вседорожника. На смену углам пришли плавные обтекаемые формы в духе того же Chevrolet Malibu. К слову, это помогло снизить коэффициент лобового сопротивления до 0,338.

У стоек крыши увеличены углы наклона, а боковины стали профилированы. Широкая радиаторная решетка традиционно разделена балкой с логотипом Chevrolet, а ниже расположен дополнительный воздухозаборник. Стреловидные фары теперь дополнены светодиодными ходовыми огнями. Стандартными являются 17-дюймовые легкосплавные диски, а 18-дюймовые колеса доступны за доплату. Оконная линия стала ниже, а задние стойки крыши окрашены в черный цвет и сливаются со стеклом. Рельефная пятая дверь сверху прикрыта спойлером, а по краям кузова сзади размещены крупные фонари.
   
В салоне значительно улучшены материалы внутренней отделки. Появились многочисленные серебристые вставки, а ткань на сиденьях похожа на джинсовую. Внутри преобладают рельефные поверхности сложной формы. Трехспицевое рулевое колесо стало немного меньше, а на его ободе в районе хвата рук появились наплывы. Приборы украшены серебристыми ободками, а их подсветка – нежно-голубая. Между спидометром и тахометром установлены указатели остатка топлива в баке и температуры двигателя, а также цветной дисплей бортового компьютера.
   
Широкая центральная панель Chevrolet Equinox увенчана сенсорным экраном мультимедийной системы MyLink: в зависимости от уровня оснащения его диагональ – 7 либо 8 дюймов. Благодаря ему существенно уменьшено количество переключателей блоков аудиосистемы и климат-контроля. Кнопки довольно крупные и удобные в пользовании на ощупь. В салоне – сразу шесть USB-портов для подключения разных приборов.
   
Рулевая колонка регулируется по высоте и вылету. Передние сиденья мягкие и комфортабельные, хотя их боковая поддержка не самая лучшая. Высокая посадка обеспечивает хороший обзор вперед и по сторонам. Подлокотник на центральной панели прячет большой бокс для мелкой поклажи.
   
Несмотря на уменьшенные размеры Chevrolet Equinox, внутреннее пространство остается на уровне предшественника. Места для ног и над головой на втором ряду вполне достаточно для пассажиров ростом 185 см, да и ширина салона позволяет разместить на втором ряду троих взрослых. Разве что от горизонтальной регулировки сидений отказались, но сохранили изменяемый угол наклона спинок.
   
Объем багажника составляет 431 л, а со сложенными задними креслами он возрастает до 1798 л. Пятую дверь за доплату можно дополнить электроприводом с сенсорным открытием.
   
Начальная комплектация расширена и теперь включает электроприводы стеклоподъемников и зеркал заднего вида, двухзонный круиз-контроль, аудиосистему, камеру заднего вида, связь Bluetooth, круиз-контроль. Также предусмотрены 10 подушек безопасности, системы стабилизации и контроля давления в шинах, технологии автоматического замедления, соблюдения полосы движения и мониторинга «слепых» зон. Во флагманской версии Premier салон обшит кожей, добавлены добавлены система бесключевого доступа, электропривод, подогрев и вентиляция передних сидений, обогрев руля и задних кресел, Wi-Fi, камеры кругового обзора. Список опций включает панорамную крышу, спутниковую навигацию и адаптивный круиз-контроль.
   
Ориентация на глобальный рынок заметна по линейке двигателей. Отныне все они четырехцилиндровые и с турбонаддувом. Начальным является 1,5-литровый турбомотор мощностью 170 л. с. У него неплохая тяга в среднем диапазоне оборотов, ведь максимальные 275 Н•м крутящего момента доступны при 2000-4000 об/мин. Правда, большому автомобилю его не всегда хватает, особенно при обгоне. Тем более, что 6-ступенчатый «автомат» не спешит понижать передачу при резком нажатии на педаль акселератора. К тому же, на высоких оборотах двигатель «выдыхается» и становится громким. Разгон до 100 км/ч занимает 10,5 с, а максимальная скорость – 190 км/ч. В смешанном цикле такой Equinox расходует 7,0 л/100 км.
   
Предпочтительнее выглядит 2,0-литровая 252-сильная «четверка». У нее и тяги побольше (353 Н•м при 2000-5300 об/мин), и динамика получше – 7,8 с до 100 км/ч и максимальные 210 км/ч. Работает мотор гораздо тише и более плавно. К тому же, он комплектуется 9-ступечнатой автоматической трансмиссией с гораздо более быстрыми реакциями. А его «аппетит» не намного больше – 8,3 л/100 км. К слову, для особо экономных впервые предложат турбодизель – 1,6-литровый 137-сильный.
  
Подключаемый полный привод, конечно, улучшает сцепление с дорогой, но и переднеприводные версии не испытывают с этим проблем. Управляемость вседорожника значительно улучшена. Его рулевое управление стало точнее, хотя больше информативности в околонулевой зоне ему не помешало бы. Крены в поворотах существенно уменьшены, но при этом комфорт езды не пострадал и она остается очень мягкой. Существенно улучшены тормоза, а вот шумоизоляция остается не самой лучшей в классе – на больших скоростях слышны и ветер, и шины.
   
Новый Chevrolet Equinox уже продается в США и Китае. Начальная версия стоит 24 500 долларов, а вот вариант Premier потянет на 37 500 долларов.


№21,15 травня 2017  Комментарии (0) Тест-драйв   

Метки новости: Chevrolet


Комментариев на тему «Chevrolet Equinox: европеизация»: 0



Lotus Seven: счастливая модель Колина Чэпмена



Opel Grandland X: преемник Antara



GMC Terrain



Jeep Renegade, Mazda CX-3, Skoda Yeti: сравнение небольших вседорожников



Toyota Tj Cruiser: гимн практичности



Переход на сайт еженедельника Авто Фото Продажа Переход на сайт журнала Тест Драйв Переход на сайт еженедельника Авто Тема Переход на сайт еженеделька Недижимость Комфорт Переход на сайт журнала Космо Леди Переход на сайт журнала Аренда