Chevrolet Aveo RS Concept: предвестник нового Aveo

Огромная радиаторная решетка подчеркивает принадлежность к модельному ряду Chevrolet
Огромная радиаторная решетка подчеркивает принадлежность к модельному ряду Chevrolet
Огромная радиаторная решетка подчеркивает принадлежность к модельному ряду Chevrolet
Прозрачные колпаки прикрывают круглые фонари
Прозрачные колпаки прикрывают круглые фонари
Цифровой спидометр сочетается с аналоговым тахометром
Цифровой спидометр сочетается с аналоговым тахометром
Мотор прикрыт алюминиевой крышкой
Мотор прикрыт алюминиевой крышкой

В рамках реорганизации концерна General Motors свое "лицо" меняет и его подразделение Chevrolet. Если раньше основу модельного ряда составляли большие седаны и вседорожники, то теперь больше внимания обращают на компактные и экономичные автомобили. Уже начали производство Chevrolet Spark, а на очереди – новое поколение Aveo. Его появление предваряет Aveo RS Concept, показанный на автошоу в Детройте.

При взгляде на концепт становится понятно, что новое поколение Aveo будет выглядеть ярче и привлекательнее. Автомобиль продолжает развитие стиля, начатого моделями Cruze и Spark. Среди его составных – огромная радиаторная решетка, клиновидный профиль и большой спойлер на крыше. Агрессивности "взгляду" Aveo придают раскосые фары. Расширенные колесные арки открывают взор на 19-дюймовые диски. Как и у Spark, ручки задних дверей спрятаны в стойках кузова, поэтому издали автомобиль похож на купе. Заднюю часть подчеркивают круглые фонари, прикрытые прозрачными колпаками, а также сдвоенные выхлопные трубы по центру диффузора.

В салоне преобладает мотоциклетный стиль, что заметно по комбинации приборов. Аналоговый тахометр сочетается с цифровым спидометром. Подсвечены они белыми светодиодами. Наклоненная центральная консоль покрыта черным лаком, а педали изготовлены из алюминия. На приборной панели, сиденьях и дверях можно заметить синие вставки – под стать цвету кузова. Кресла концепта – спортивные, с улучшенной боковой поддержкой.

Под капотом Aveo RS Concept расположен 1,4-литровый бензиновый турбомотор мощностью 138 л. с. От посторонних глаз он скрыт алюминиевой крышкой, а бачки с жидкостями для гидроусилителя руля и охлаждения двигателя окрашены в синий цвет. В паре с мотором работает 6-ступенчатая механическая коробка передач.

Ожидается, что серийная модель не слишком изменится по сравнению с концептом. Ее премьера запланирована на конец этого года, а производство стартует в 2011 году.