Cadillac XT5: замена SRX

С 2004 года в сегменте среднеразмерных вседорожников марка представлена моделью SRX. За десятилетие увидели мир два ее поколения, а теперь автомобиль решили переименовать. К автосалону в Лос-Анджелесе подготовили новый Cadillac XT5.
   
XT5 построен на полностью новой платформе. Он не сильно отличается по размерам от предшественника и также достигает 4,8 м в длину, хотя колесная база выросла на 50 мм. При этом массу вседорожника удалось снизить сразу на 126 кг – до 1811 кг. В дизайне преобладают грани, что неудивительно для современных Cadillac. Знакомо выглядит и широкая хромированная решетка радиатора. Узкие фары растянуты на крылья и дополнены тоненькими светодиодными лампами дневного света. У XT5 клиновидный профиль и слегка расширенные задние крылья. На крыше установлен спойлер, а узкие фонари напоминают «кили» Cadillac 50-х годов. Базовое оснащение включает 18-дюймовые легкосплавные диски, а 20-дюймовые – опция.
   
В отделке салона сочетаются кожа и натуральное дерево. На приборной панели аналоговые спидометр и тахометр разделены большим цветным дисплеем. Наклоненная центральная панель увенчана 8-дюймовым сенсорным экраном мультимедийной системы CUE. В салонном зеркале появился экран камеры заднего вида. На втором ряду стало больше места для ног. Задние сиденья оснащены горизонтальной регулировкой, изменяется и угол наклона их спинок. Список дополнительного оборудования пополнили светодиодные фары, Wi-Fi, система проецирования данных на лобовое стекло и электропривод пятой двери с сенсорным открытием.
   
Для Cadillac XT5 на выбор доступны два двигателя. Бензиновая 2,0-литровая «четверка» с турбонаддувом развивает 270 л. с., а 3,6-литровый атмосферный V6 с системой отключения цилиндров выдает 310 л. с. Все XT5 получили 8-ступенчатую автоматическую трансмиссию, будут модификации с передним и полным приводом. Также у вседорожника новая многорычажная задняя подвеска.
   
Производство Cadillac XT5 начнется в марте. Стоимость вседорожника в США составит около 40 тыс. долларов.