Cadillac Escala: предвестник нового флагмана

Представленный недавно Cadillac CT6 недолго будет флагманом американской марки. Вскоре линейку пополнит более дорогая и роскошная модель F-класса. Предваряет ее концепт-кар Cadillac Escala.

Хотя Escala и построен на платформе CT6, но он ощутимо крупнее – 5347 мм в длину при колесной базе в 3228 мм. На концепт-каре продемонстрировали черты нового стиля Cadillac. В дизайне по-прежнему господствуют грани, но в то же время линия крыши стала более покатой. Фирменная трапециевидная решетка радиатора смотрится по-новому и свежо. Изменен и дизайн передней оптики: светодиодные фары  теперь отделены от «противотуманок». Крыша автомобиля полностью стеклянная. Профиль подчеркивают 22-дюймовые литые диски. Интересно, что Cadillac Escala – не седан, а лифтбэк. Пятая дверь дополнена спойлером, а узкие вертикальные фонари имитируют «кили» Cadillac Eldorado 1948 года.

В салоне кожа сочетается с деревом и дорогим полотном ручной работы. На передней панели размещены сразу три дисплея: один заменяет комбинацию приборов, два других – отведены для мультимедийной системы. Она, кстати, способна распознавать голос и жесты,а  сенсорная панель воспринимает начертания слов пальцами. Водителю и переднему пассажиру предусмотрены ковшеобразные передние сиденья, разделенные высоким трансмиссионным тоннелем. Сзади к их спинкам прикреплены планшеты для пассажиров второго ряда.

На Cadillac Escala дебютирует новый 4,2-литровый V8 с двойным турбонаддувом. Его мощность держится в секрете, но известно, что она превышает 450 л. с. Также двигатель дополнен системой отключения цилиндров. Вскоре «восьмерка» появится и на серийном Cadillac CT6.

Cadillac Escala представили на шоу классических эксклюзивных автомобилей в Пеббл-Бич (США). Что касается серийного седана, то его следует ожидать не ранее 2018 года.