Cadillac CTS: смена поколений

Тоненькие фары растянуты на крылья
Тоненькие фары растянуты на крылья
Тоненькие фары растянуты на крылья
Седан стал легче на 110 кг
Седан стал легче на 110 кг
Показания приборов выведены на цветной экран
Показания приборов выведены на цветной экран

Марка известна, прежде всего, благодаря большим седанам и купе представительского класса. Но в начале XXI века линейку расширили и появились более компактные модели – такие как седан CTS, представленный в 2003 году. Теперь, десятилетие спустя, эстафету перенимает уже третье поколение Cadillac CTS.
   
В основе CTS – новая заднеприводная платформа Alpha, которую также использует его младший брат, седан ATS. Хотя седан стал на 127 мм длиннее предшественника (4966 мм), его масса снижена на 110 кг – до 1640 кг. Уменьшению веса способствуют двери из алюминиевых сплавов.
   
Автомобиль сохраняет фирменный граненый стиль Cadillac и клиновидный профиль с приподнятой задней частью. Широкая решетка радиатора хромирована, а тоненькие фары с элегантными светодиодами растянуты на крылья. Узкие фонари CTS своей формой напоминают «кили», популярные на Cadillac 50-х годов. В крышку багажника интегрирован спойлер, в котором размещен стоп-сигнал.
   
В отделке салона сочетаются кожа, дерево и полированный металл. Приборной панелью служит 12,3-дюймовый цветной дисплей. На центральной консоли установлены сенсорные клавиши блоков аудиосистемы и климат-контроля, а также 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы CUE. Перчаточный ящик оснащен электронным замком. Передние сиденья могут быть оснащены электроприводом регулировок в 20 направлениях и функцией вентиляции, а рулевое колесо получило обогрев. Базовое оснащение включает 10 подушек безопасности, а среди опций – парковочный автопилот, системы определения усталости водителя, слежения за «слепыми» зонами, автоматического замедления и соблюдения полосы движения.
   
На первых порах будут доступны на выбор три бензиновых двигателя. Начальная версия получила 2,0-литровую 272-сильную «четверку» с турбонаддувом. Также присутствуют в линейке моторов два 3,6-литровых V6 – атмосферный мощностью 321 л. с. и его 420-сильный турбированный вариант. Позже для Европы предложат турбодизель. Появится и заряженный CTS-V с 6,2-литровым компрессорным V8.
   
Четырехцилиндровый CTS оснащен 6-ступенчатым «автоматом», а модификации с V6 – 8-ступенчатым. Позже станет доступен и полный привод. Седан также получил электроусилитель руля и адаптивные амортизаторы.
   
Премьера Cadillac CTS состоялась на автосалоне в Нью-Йорке. Продавать его начнут с осени. В США цены стартуют с отметки в 45 тыс. долларов. Вскоре к седану присоединятся универсал и купе.