Cadenza: свежий флагман Kia

Автомобиль выполнен в стиле концепта Kia KND-5
Автомобиль выполнен в стиле концепта Kia KND-5
Автомобиль выполнен в стиле концепта Kia KND-5
Длину седана уменьшили до 4965 мм, а колесная база возросла до 2845 мм
Длину седана уменьшили до 4965 мм, а колесная база возросла до 2845 мм
Отделка центральной консоли выполнена "под алюминий"
Отделка центральной консоли выполнена "под алюминий"
Передние сиденья оснащены вентиляцией
Передние сиденья оснащены вентиляцией

В семействе Kia происходит небольшая революция: появляются все новые автомобили, которые потихоньку изменяют лицо марки. За последние годы мы увидели модели cee'd, Soul, Sorento, Borrego, Cerato, Koup. Теперь же представили и главу этого семейства – седан Cadenza. Он приходит на смену Kia Opirus, а в Корее будет продаваться под названием К7.

При длине в 4965 мм Cadenza несколько меньше своего предшественника. Дизайн автомобиля – дальнейшее развитие стиля прошлогоднего концепта KND-5, хотя агрессии все же несколько поубавилось. Седан выглядит в духе современных Kia, что подчеркивает фирменная фальшрадиаторная решетка с хромированным ободом. Вместе с тем во внешнем виде  преобладают более плавные и элегантные линии. Статус автомобиля подчеркивает обилие хрома: им покрыты дверные ручки, молдинги на боковинах, оконных рамках и заднем бампере. В противотуманных  фарах и задних фонарях Cadenza размещены светодиодные лампы. Коэффициент лобового сопротивления улучшили  до 0,29, а массу удалось снизить на 130 кг.

Салон автомобиля посностью соответствует статусу. Дизайн приборной  панели по форме напоминает волны, хотя ее средняя часть выполнена в более граненом стиле. Серебристый пластик на центральной консоли напоминает полированный алюминий. Поскольку колесную базу Cadenza увеличили на 45 мм (до 2845 мм) по сравнению с Opirus, то на столько же возросло и пространство для ног задних пассажиров. А объем багажника достигает 451 л.

Базовое оснащение автомобиля включает двухзонный климат-контроль, подо-грев руля, вентилируемые передние  сиденья, систему доступа без ключа с кнопкой запуска двигателя, парктроник, камеру заднего вида.

На первых порах Cadenza предложат только с самым мощным 3,5-литровым 290-сильным V6. Он позволяет разгоняться до 100 км/ч за 7,2 с и развивать  230 км/ч. А расход топлива в смешанном цикле равен 9,3 л/100 км. Позже предложат еще два мотора – 2,4-литровую  175-сильную "четверку" и 2,7-литровый V6 мощностью 165 л. с., способный работать на сжиженном газе. Все модификации будут оснащены 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Позже к переднеприводной версии, возможно, присоединится и полноприводная.

Седан построен на абсолютно новой платформе Type-N, которую вскоре позаимствуют и другие модели Kia. У него полностью переработали подвеску: спереди теперь применена схема типа McPherson, а сзади – многорычажная.

Производство Kia Cadenza началось –  в Южной Корее автомобиль уже поступил в продажу. Его цена не слишком изменится по сравнению с Opirus, то есть базовая версия будет стоить меньше 30 тыс. долларов. Международная премьера состоится в декабре на автосалоне в Саудовской Аравии, а продажи седана в других странах начнутся с марта.

6 Комментариев

Мерс
22-12-2009 19:36:55

Интересная машинка. Надеюсь, у нас она скоро появится.

Импреза
23-12-2009 16:27:30

В Киа такой темп взяли. Столько новых моделей за короткий промежуток времени.

Дима
23-12-2009 16:28:57

И главное такая рискованная стратегия дала плоды. Хотя во времена кризиса компания и пошла на затраты, но в конце концов получила прибыль.

Давид
23-12-2009 16:29:34

Автомобили Киа стают более узнаваемыми, самобытными, оригинальными. Это не может не радовать.

Фанат
23-12-2009 16:30:44

Седан оснащен богато, если учитывать его цену. Да и где еще можно найти 3,5-литровую версию за 30 тыс.?

Андрей
23-12-2009 16:31:30

Платформа наверное общая с Сонатой? Передний привод, двигатели схожие.