Buick Excelle: пришествие в С-класс

Хромированная радиаторная решетка – отличительная черта современных Buick
Хромированная радиаторная решетка – отличительная черта современных Buick
Хромированная радиаторная решетка – отличительная черта современных Buick
Excelle – близкий родственник Opel Astra
Excelle – близкий родственник Opel Astra
 Помимо хетчбэка будет доступен и седан
Помимо хетчбэка будет доступен и седан
Салон привлекает внимание нежно-синей подсветкой
Салон привлекает внимание нежно-синей подсветкой

В концерне General Motors марка относится к премиум-сегменту. На протяжении многих десятилетий она производила автомобили классом выше, чем Chevrolet, но не настолько дорогие и роскошные, как Cadillac. Но в последнее время времена меняются: Buick стараются переориентировать на более молодых и менее зажиточных клиентов. Так, на основе европейской модели D-класса Opel Insignia создали новый Regal. На прошлогоднем автошоу в китайском Гуанчжоу представили свою первую модель С-класса Excelle. Но в концептах ей ходить пришлось недолго – уже с конца июня начинается ее серийное производство.

Ранее модель Excelle уже выпускалась – это был более дорогой вариант Chevrolet Lacetti, созданный специально для Китая. Теперь же, как и в случае с Regal, за основу взяли модель Opel: Excelle является близким родственником Astra. Но если немецкий автомобиль пока доступен только с кузовом хетчбэк, то Buick будут производить как в пятидверной, так и в четырехдверной версиях. Новинка сохранила динамический стиль Astra с наклоненными под большим углом стойками крыши. Вместе с тем Excelle наделили чертами Buick: фирменной хромированной радиаторной решеткой и продолговатыми передними фарами. Хрома в отделке достаточно много: им покрыли оконные рамки и специфические "брови" над задними фонарями седана.

В салоне преобладают плавные линии. Здесь можно заметить обволакивающую переднюю панель, а центральная панель наклонена под большим углом. Она может быть покрыта серебристым либо черным лакированным пластиком. Циферблаты приборов выполнены в классическом стиле и подсвечены нежно-синим светом. Перечень опций включает навигационную систему, связь Bluetooth, двухзонный климат-контроль, подогрев сидений, кожаный салон, парктроник и систему контроля давления в шинах.

Базовый вариант оснастили 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 116 л. с. Его вариант с турбонаддувом развивает 181 л. с. Максимальный крутящий момент такого двигателя достигает 235 Н·м, но кратковременно его можно поднять до 266 Н·м. Также доступна 1,8-литровая 140-сильная "четверка". Все модификации укомплектованы 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Поначалу Buick Excelle будут изготовлять и продавать в Китае, а со следующего года модель будет доступна и в других странах. Ожидается, что стоимость наиболее доступной версии составит около 20 тыс. долларов.