Пролистать: № 43, 42, 41,
Авто Фото Продажа
Пролистать: № 10
ТестДрайв
Поиск по марке и модели

Новости в формате

Bollinger B1: электромобиль для серьезного бездорожья

№32,7 серпня 2017  Комментарии (0) Тест-драйв   

























Электрическими вседорожниками в наши дни уже никого не удивишь. Та же Tesla Model X отлично продается, однако это модель для города. Покорителей бездорожья среди электромобилей до недавнего времени не было. Теперь же представлен новый Bollinger B1.
   
Bollinger B1 выглядит, как и подобает настоящему вседорожнику. Своим угловатым стилем он чем-то напоминает Land Rover Defender. Вертикальные стойки крыши, двухобъемный профиль, круглые фары – все это черты классических вседорожных моделей. Предусмотрены и шины с грунтозацепами размером 285/70 R17. При этом автомобиль очень компактный – 3810 мм в длину, 1943 мм в ширину и 1867 мм в высоту при колесной базе в 2667 мм. Масса, правда, немалая – 1769 кг.
   
Металлическая крыша состоит из двух секций. Задняя ее часть складывается и превращает Bollinger B1 в пикап.
   
Салон выглядит очень по-спартански – как в том же Defender или УАЗе. Повсюду голый металл, минимум клавиш и переключателей, скромные циферблаты приборов. Внутри установлены четыре отдельных сиденья. Багажников в автомобиле два (спереди и сзади), причем они соединяются, что позволяет перевозить длинномерные сзади. Со сложенными задними креслами их общий объем – 2690 л.
   
Два электромотора (по одному на ось) суммарно развивают 367 л. с. и 640 Н•м крутящего момента. Динамика очень неплохая: разгон до 100 км/ч занимает 4,5 с, а максимальная скорость составляет 204 км/ч.
   
Покупатели смогут выбрать аккумуляторные батареи на 60 и 100 кВт•ч. В первом случае запас хода составляет 193 км, во втором – 322 км. Зарядить батареи от220-вольтной электросети можно за 7 и 12 часов, соответственно.
   
Естественно, электромоторы обеспечивают постоянный полный привод. Малые свесы кузова способствуют отличным углам въезда (56°) и  съезда (53°). Гидропневматическая подвеска позволяет увеличить клиренс с 254 до внушительных 508 мм.
   
Новый электромобиль Bollinger B1 планируют запустить в производство с 2019 года. 


№32,7 серпня 2017  Комментарии (0) Тест-драйв   

Комментариев на тему «Bollinger B1: электромобиль для серьезного бездорожья»: 0



Lotus Seven: счастливая модель Колина Чэпмена



Opel Grandland X: преемник Antara



GMC Terrain



Jeep Renegade, Mazda CX-3, Skoda Yeti: сравнение небольших вседорожников



Toyota Tj Cruiser: гимн практичности



Переход на сайт еженедельника Авто Фото Продажа Переход на сайт журнала Тест Драйв Переход на сайт еженедельника Авто Тема Переход на сайт еженеделька Недижимость Комфорт Переход на сайт журнала Космо Леди Переход на сайт журнала Аренда