Bentley Continental Supersports: самый мощный и самый чистый

Задние фонари – тонированные
Задние фонари – тонированные
Алюминий в отделке салона заменен карбоном
Алюминий в отделке салона заменен карбоном

Производителям дорогих и мощных автомобилей также не чужды последние экологические тенденции. Поэтому и они вкладывают средства в новые технологии. Так в к Женевскому автосалону подготовили купе Continental Supersports. Оно является не только самым мощным в истории британской компании, но и первым автомобилем, способным работать на биотопливе. В нем сочетаются современные технологии с классическими мотивами. Ведь название Supersports появилось еще в 1925 году, и носил его первый Bentley, достигший 160 км/ч.

В основе новинки лежит купе Continental GT. Поэтому у купе знакомый силуэт, а также схожая передняя часть с квадратной радиаторной решеткой и четырьмя круглыми фарами. Изменения в дизайне продиктованы, скорее, функциональными, чем эстетическими соображениями. Так, поскольку усовершенствованный двигатель W12 нуждается в большем количестве воздуха – увеличили воздухозаборник в переднем бампере, а на капоте добавили два небольших отверстия.

Крылья расширили для того чтобы увеличить на 50 мм колею. Решетка радиатора и воздухозаборники покрыты темным хромом, такие же и молдинги на порогах кузова. Под стать им – огромные 20-дюймовые полированные диски и новые овальные хромированные выхлопные трубы.



Задние фонари – тонированные.
Автомобиль также прошел через процедуру облегчения. Теперь он весит на 110 кг меньше, чем Continental GT Speed, который и так легче, чем стандартная модель.

Снижению веса поспособствовала и отделка салона. Наряду с кожей используется алькантара, а на смену дереву и полированному алюминию пришел карбон. Им покрыли приборную панель и центральную консоль. Из него же изготовлены и каркасы новых спортивных сидений с интегрированными подголовниками. Они украшены логотипами Bentley. К слову, кресел только два, от заднего ряда отказались – вместо последнего теперь установлена небольшая полочка для багажа.

Двигатель W12 объемом 6,0 л с двумя турбинами стал мощнее – теперь он развивает 630 л. с. Автомобиль способен разгоняться до 100 км/ч за 3,9 с и достигать 329 км/ч. В качестве топлива можно использовать бензин, этанол Е85 или их сочетание в любой пропорции. Биотопливо позволяет снизить уровень выбросов СО2 на 70%.

Установлена и новая 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия Quickshift, переключения в которой происходят вдвое быстрее, чем раньше. Система полного привода распределяет крутящий момент между осями в соотношении 40:60. Инженеры Bentley также перенастроили рулевое управление, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. А карбоново-керамические тормозные диски являются частью базового оснащения.

 Продажи Bentley Continental Supersports стартуют осенью. А к 2012 году все модели британской компании смогут использовать в качестве топлива этанол.