Bentley Continental GT: серьезная модернизация

Круглые передние фары напоминают оптику седана Mulsane
Круглые передние фары напоминают оптику седана Mulsane
Круглые передние фары напоминают оптику седана Mulsane
Оконную линию сделали несколько выше
Оконную линию сделали несколько выше
Задние фонари подчеркивают расширенные "плечи" купе
Задние фонари подчеркивают расширенные "плечи" купе
На центральной панели появился новый 8-дюймовый сенсорный монитор
На центральной панели появился новый 8-дюймовый сенсорный монитор

С Continental GT связан целый новый этап в истории британской марки. За счет этой, более доступной (по меркам Bentley, конечно), модели компания смогла привлечь новых клиентов и существенно увеличить объемы продаж. За семь лет произвели свыше 14 тыс. этих купе, кабриолетов и седанов. Три года назад семейство уже проходило легкую модернизацию, а теперь его решили обновить более основательно. Первым через эту процедуру прошло купе.

Стилисты Bentley заменили практически все кузовные детали Continental GT, хотя на первый взгляд это не так уж заметно. Но при детальном осмотре можно определить, что круглые фары выполнены в стиле нового седана Mulsane, передние крылья стали более скругленными, а капот – профилированным. Воздухозаборник в бампере смотрится более грозно. Стилисты также сделали оконную линию несколько выше, а крышку багажника слегка "заострили" – как на классическом Bentley R-Type Continental 1950 года. Задние крылья немного расширены (за их счет ширина выросла на 24 мм – до 1944 мм), а подчеркивают их новые фонари со светодиодными лампами. Купе также укомплектовали 20-дюймовыми дисками нового дизайна. А за счет применения новых алюминиевых сплавов вес автомобиля удалось снизить на 65 кг (до 2320 кг).

В отделке салона, как и ранее, преобладают кожа и натуральное дерево. Здесь перемены – менее значительные. В частности, немного изменили комбинацию приборов, а на центральной панели появился 8-дюймовый сенсорный экран новой мультимедийной системы. Также установлены дверные карты иного дизайна. Новые и передние сиденья с усовершенствованными функциями вентиляции и массажа. К тому же их спинки сделали более тонкими, что увеличило пространство для ног задних пассажиров на 46 мм. Комплектацию расширил жесткий диск на 30 Гб.

Знакомый 6,0-литровый W12 с двойным турбонаддувом модернизировали, и теперь он развивает 575 л. с., а его крутящий момент составляет 700 Н·м. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 4,6 с, а максимальная скорость – 318 км/ч. К тому же теперь мотор может работать как на бензине, так и на этаноле Е85. А в 2011 году появится новая модификация с 4,0-литровым V8, позаимствованным у Audi. Усовершенствовали и 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию ZF: теперь переключения происходят вдвое быстрее – за 200 миллисекунд. Инженеры Bentley также расширили колею купе, перенастроили пружины подвески и установили новые стабилизаторы поперечной устойчивости.

Премьера обновленного Bentley Continental GT состоится на автосалоне в Париже. Стоимость купе в Европе сильно не изменится и составит 180 тыс. евро. Более доступным обещает быть вариант с V8.