Bentley Continental GT Speed: скорость – его стихия

Выхлопные трубы увеличили в диаметре
Выхлопные трубы увеличили в диаметре
Салон отделан кожей и деревом
Салон отделан кожей и деревом
На порогах кузова установлена эмблема Speed
На порогах кузова установлена эмблема Speed

Вслед за презентацией более мощной версии купе Continental GT Speed такой же модификацией обзавелся и седан  Flying Spur. Название Speed известно еще с начала прошлого века: именно так называли наиболее мощные и скоростные варианты моделей Bentley.

На первый взгляд это обычный Continental GT Flying Spur, но все же некоторые детали подчеркивают особенность этой модели. Так, радиаторная решетка отделана черным хромом, а в переднем бампере увеличен воздухозаборник. Хотя по желанию покупателя решетку радиатора могут окрасить и в серебристый цвет. Кузов седана понижен на 10 мм. Стандартными теперь являются 20-дюймовые спицованные диски с шинами Pirelli P Zero. Сзади видны хромированные выхлопные трубы увеличенного размера.

Претерпел изменения и салон Flying Spur. Наиболее заметное новшество – трехспицевое спортивное рулевое колесо. Оно, как и весь салон, отделано кожей и ореховым или каштановым деревом. Альтернатива дереву – полированный алюминий. На выбор предлагают 16 различных цветов кожи. На педалях также появились алюминиевые накладки с гравированными логотипами Bentley. А на дверных порогах установили шильдики с надписями Speed.

Список опций пополнился адаптивным круиз-контролем и USB-портом в перчаточном ящике. Кроме того, отныне можно заказать аудиосистему Naim с 15 динамиками мощностью 1100 Вт.

Как и купе Speed, Flying Spur оснащен новым 6,0-литровым W12 с двойным турбонаддувом. Мощность увеличилась на 9% – до 600 л. с. при 6000 об/мин. А максимальные 750 Н•м крутящего момента доступны уже с 1750 об/мин. Неудивительно, что время разгона до 100 км/ч сократилось до 4,8 с, а за 10,5 с седан разгоняется до 160 км/ч. Максимальная скорость составляет 322 км/ч. При этом на 3,5% уменьшен расход топлива. Модифицировали и 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию.

Новый двигатель дополнен и усовершенствованным шасси. Усилитель руля Servotronic перенастроили, и он стал более резким. Пружины подвески стали жест-че, а передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости увеличили в диаметре. Но для приверженцев комфорта есть активная пневмоподвеска, которая устанавливается по умолчанию. Изменили и настройки системы стабилизации ESP и добавили новый спортивный режим Dynamic.

С лета самый мощный седан Continental GT Flying Spur  поступает в продажу.