Автосалон в Лос-Анджелесе-2016: новый уровень (Часть 2)

Mazda CX-5
Mazda CX-5
Mazda CX-5
Mercedes-AMG E63
Mercedes-AMG E63
Mercedes-Maybach S650 Cabriolet
Mercedes-Maybach S650 Cabriolet
Mini Countryman
Mini Countryman
Nissan Note
Nissan Note
Nissan Sentra Nismo
Nissan Sentra Nismo
Nissan X-Trail
Nissan X-Trail
Porsche Panamera Executive
Porsche Panamera Executive
Subaru Viziv-7
Subaru Viziv-7
Volkswagen Atlas
Volkswagen Atlas

 Mazda
    CX-5 второго поколения показали в Лос-Анджелесе. По дизайну вседорожник очень напоминает предшественника. У него схожий силуэт и знакомая решетка радиатора в виде улыбки. Панорамное заднее стекло прикрыто спойлером. В салоне, как и ранее, приборы размещены в отдельных колодцах, но экран бортового компьютера цветной. Задние сиденья снабжены регулируемым углом наклона спинок, а объем багажника увеличен до 505 л. Среди опций теперь есть системы автоматического замедления и распознавания дорожных знаков. Двигатели остались прежними – бензиновые «четверки» объемом 2,0 л (165 л. с.) и 2,5 л (192 л. с.), а также 2,2-литровый 175-сильный турбодизель. Полный привод дополнен системой векторизации тяги G-Vectoring Control. Новый Mazda CX-5 будет стоить от 25 тыс. евро.
    
    Mercedes-Benz
    S650 Cabriolet – самая дорогая версия модели. Всего выпустят только 300 автомобилей стоимостью 197 тыс. евро. В дизайне кабриолета Mercedes-Benz S-Class стало больше хрома, а салон декорирован дорогими кожей и деревом. Mercedes-Maybach S650 Cabriolet оснащен 6,0-литровым турбированным V12 мощностью 630 л. с. и 7-ступенчатой автоматической трансмиссией. Также установлена пневмоподвеска.
    Заряженный седан Mercedes-AMG E63 впервые оснащен 4,0-литровым V8 с двойным турбонаддувом. Предложены версии на 576 и 612 л. с. Более мощный вариант разгоняется до 100 км/ч за 3,4 с, а максимальная скорость у него ограничена на отметке в 300 км/ч. Mercedes-AMG E63 доступен только с 9-ступенчатым «автоматом» и полным приводом. Также оснащение включает дифференциал повышенного трения, пневмоподвеску и адаптивные амортизаторы, а за доплату предложены карбоново-керамические тормоза. Отличить Mercedes-AMG E63 можно по аэродинамическому обвесу и увеличенным воздухозаборникам, а в салоне установлены спортивные сиденья и руль.
    
    Mini

    Новый Countryman второго поколения подрос сразу на 20 см и достиг 4,3 м в длину. Но его дизайн остается знакомым – с плавными обводами и крупными овальными фарами. В салоне спидометр перенесли с центральной панели на рулевую колонку, а его место занял 8,8-дюймовый сенсорный дисплей. Вседорожник стал просторнее, а объем его багажника вырос до 450 л. Задние сиденья получили горизонтальную регулировку. Система автоматического торможения и спутниковая навигация пополнили базовое оснащение, а среди опций теперь есть парковочный автопилот и технология распознавания дорожных знаков. На выбор доступны бензиновые турбомоторы объемом 1,5 л (136 л. с.) и 2,0 л (192 л. с.), турбодизели объемом 2,0 л (150 и 190 л. с.). Появились адаптивные амортизаторы и 8-ступенчатый «автомат». Mini Countryman стоит от 26 500 евро.
    
    Nissan
    X-Trail (в США его продают как Rogue) модернизирован. У него измененная решетка радиатора с V-образной хромированной вставкой и увеличенные фары. В салоне заменено рулевое колесо, а экран бортового компьютера теперь цветной. Список опций пополнили камеры кругового обзора и адаптивный круиз-контроль. Линейку расширила 176-сильная гибридная модификация. Цена Nissan X-Trail – от 25 тыс. евро.
    Nissan Note также освежили и он получил такую же решетку радиатора, как и X-Trail. Появилась и гибридная версия, но в ней первой скрипкой является 109-сильный электромотор от Nissan Leaf, а 1,2-литровый бензиновый двигатель играет роль генератора.
    «Горячий» седан Nissan Sentra Nismo оснащен 1,6-литровым 190-сильным турбомотором, который доступен в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией или вариатором. Специалисты Nismo доработали подвеску автомобиля и установили новые тормоза. Узнать Nissan Sentra Nismo можно по аэродинамическому обвесу, увеличенному воздухозаборнику в бампере и спойлеру на крышке багажника. Также предусмотрены 18-дюймовые легкосплавные диски. Салон декорирован алькантарой, а в нем установлены новые спортивные кресла.
    
    Porsche
    Новый Panamera получил удлиненную на 150 мм версию Executive. Хетчбэк не только просторнее внутри, но и богаче оснащен. Задние сиденья оснащены электроприводом и подогревом, предусмотрены выдвижные столики и панорамная крыша. В Porsche Panamera Turbo Executive есть еще и четырехзонный климат-контроль. Кроме того, удлиненная модификация по умолчанию оснащена пневмпоподвеской. Линейку Porsche Panamera также расширила начальная модификация с 2,9-литровым турбированным V6 мощностью 330 л. с.
    
    Subaru
    Представленный в Лос-Анджелесе концепт-кар Viziv-7 показал, каким будет новый Subaru Tribeca. Семиместный вседорожник довольно крупный – 5,2 м в длину при колесной базе в 3 м. У него мускулистый дизайн с выпуклыми колесными арками и широкой решеткой радиатора. Оптика – полностью светодиодная. Серийная модель появится в 2018 году и будет оснащаться 2,0-литровым оппозитным турбомотором или атмосферной «шестеркой» объемом 3,6 л. Конечно, применят и постоянный полный привод.
    
    Volkswagen
    Atlas – одна из самых ожидаемых новинок года. Большой вседорожник длиной свыше 5 м рассчитан на семерых взрослых. У него массивный дизайн с высоким капотом, профилированными боковинами и малыми углами наклона стоек крыши. Фары светодиодные уже в базовой версии. В более дорогих вариантах предусмотрена еще и цифровая приборная панель – 12,3-дюймовый дисплей. Среди дополнительного оборудования - парковочный автопилот, системы автоматического замедления, соблюдения полосы движения и мониторинга «слепых» зон. На выбор будут доступны бензиновые двигатели объемом 2,0 л (240 л. с.) и 3,6 л (280 л. с.). По умолчанию устанавливают 8-ступечнатую автоматическую трансмиссию, есть версии с передним и полным приводом. Цена Volkswagen Atlas в США – от 45 тыс. долларов.